Тайота Хайтландер. Начало кузовных.


Поставил на стенд. Прежде чем кромсать на куски вырезал кусок порога, приварился и вытянул насколько это возможно. Затем рассверлил привезенный целый порог со стойкой. Получилось две части. Внутренняя часть порога и сам порог со стойкой. Так как на машине все замято и сверлить не возможно, я в основном работал шлифмашинкой. Порезал в пух и прах, использовал шесть отрезных дисков, но результата добился.
Наступила очередь замеров. Замерил, как только возможно целую сторону и затем начал сравнивать размеры битой стороны. После того как порог отрезал, он стал короче только на полтора сантиметра. Освободил один зажим стенда и растянул порог до нужной длины, далось это с трудом. Так в натянутом состоянии приварил внутреннюю часть порога. Иначе размеры станут первоначальными.
Сварил и отпустил натяжение. Два миллиметра вернулось обратно, это роли большой не будет играть. Буду вваривать стойку.