Лексус Гибрит. Завершение кузовных работ.


Вытянул цилиндр, тут геометрия не нужна, поэтому вытягивал на глаз, потом чуть что подгоним. Продвигаюсь дальше. Повесил боковину, закрепил клипсами и приступил к замеру геометрии. Промерил все диагонали, высоту битого лонжерона. Размеры не совпадают. Для удобства повесил капот. Выяснилось, левый лонжерон задран выше на два сантиметра, разница в диагоналях в полтора сантиметра. Из-за этого зазоры не ровные, капот закрывается плохо, машина со стороны выглядит кривой.
Опустил лонжерон, повесил крыло, зазор между крылом и дверью ровный, значит все нормально. Прикрутил балку бампера, и потянул влево на пару сантиметров, освободил домкрат, капот закрывается чудненько. Промерил размеры, все практически одинаково, миллиметр или два, роли не играют.
Приступил к сварке. Приварил горшок и часть передней панели. Внутренние швы замазал герметиком. Приступил к сборке морды.
Повесил крыло, все прекрасно только зазоры между крыльями и капотом чуть разные. Подвинул капот. Поставил фары, фары оригинал, поэтому подпиливать нечего не потребовалось. Бампер тоже встал прекрасно, как влитой. Все-таки оригинал, есть оригинал.
И так все открывается и закрывается. Кузовные готовы. Снял со стенда. Приехали клиенты, обсмотрели, дали мне денег и увезли ее на трале для дальнейших работ по нее востоновлению.