Мог бы быть конкретный пролет.


Один знакомый, года пол назад, купил на продажу БМВ купе. Надеялся ее восстановить и продать. Но тут грянул кризис, и машина зависла у нас на площадке. Долго она стояла, и вот наступила необходимость решать вопрос о ее дальнейшем существовании. Как мы не считали, получалось дороже, чем купить целую. Опыт был, делали седана, с ударом чуть поменьше. И знали, во сколько обошелся ремонт. Короче уговорили его на запчасти ее пустить. Разобрали машину до железа практически, и под коврами мы увидели, кучу заломов. Шахта, и та деформирована. А сколько ни видимых на первый взгляд, мелочей поломано. Короче счастье его, да и наше тоже, что машина не пошла на ремонт, иначе цена ее была бы запредельная. И я для себя сделал вывод. Прежде чем говорить цену за кузовные работы, надо все посмотреть, даже там где доступ плохой. И потом посоветовать клиенту, что лучше ее выкинуть, а себе купить целую. Вот такая «петрушка» получается.