Покраска без пыли. Еще раз убедился.

Последнее время, ремонт машин у меня в основном по мелочам. То арку подкрасить, то бампер, то еще какую ерунду. Выставлять в блоге практически нечего, это простая и не сложная работа. Я уже обнаглел до того, что при покраске ворота не закрываю, и самое интересное, пыли очень мало, а мух вообще нет. Насекомым от паров становиться хреново и они в дверь вылетают, а раньше при закрытых дверях, они теряли сознание и падали именно на покрашенную деталь. Так вот, для себя я вывел несколько основных положений, как добиться минимум пыли. Решил поделиться с вами.
1.Пулик должен быть чистый. ( Из грязного распылителя может вылететь кусок старой краски, кусок темной на светлую поверхность, приятного мало.)
2.Одежда должна быть синтетикой. ( Не обязательно синтетика, главное как можно меньше ворсинок, которые могут упасть на покрашенную поверхность.)
3.Кепка на голове, или шапочка. (Волос, упавший с головы на свежо покрашенную поверхность, в 90 случаев незаполировывается.)
4.Пол должен быть влажный. (При покраске не будет подниматься всякая дрянь с пола, да и после перемещения можно поднять пыль с пола.)
5.Свежая антистатическая салфетка. ( Собирает больше не нужного оверспрея и мелкой пыли.)
6.И самое главное, чем меньше давление на выходе с распылителя, тем меньше пыли. (Сам экспериментировал. Чем меньше давление, тем меньше пыли выдувает из разных щелей и прочих неочистеных труднодоступных местах. Сам сейчас крашу двумя атмосферами. Времени уходит больше, но результат на много лучше.)
Ну, вот, пожалуй и все. Если эти советы кому помогут, буду рад.