Виды продвижения своих услуг.


В наше тяжелое кризисное время, все труднее найти источник дохода в нашем профили работы. Растет конкуренция, люди экономят, продажи привезенных машин упали почти на ноль. У нас тоже масштабные перебои с работой. За пределами Вильнюса цены на наши услуги сильно упали, и народ перебрался туда. Но за фантики портить свое здоровье, что- то нет желания. Возникает вопрос, какой рекламой воспользоваться и какие предпринять действия, что бы был эффект. Вот, какие методы использует наша фирма.
Сначала мы попробовали дать рекламу в газету, эффект оказался слабым, за два месяца одна машина на ремонт. В основном интересовались ценами и как дешево мы сделаем. Отказались.
Затем я сделал рекламки формата А4 (фотка) и засунул в рамки. Развесили их у знакомых в сервисах, которые занимаются подвеской и другой ерундой, но не кузовами. Результат на много лучше чем в газетах. Конечно не так много, но работа приходит, в основном по мелочам.
Деловые предложения. Что это? Всем знакомым, которые связаны более менее с машинами и этим бизнесом, предложили десять процентов от проделанной работы. Народ заинтересовался и стал предлагать наши услуги другим. Эффект оказался в наше время ощутимым, хотя здесь в основном объем работ тоже небольшой. Но в наше неспокойное время, и это хлеб.
Конечно, самая лучшая реклама, это положительные отзывы, из уст в уста. Но мы местных клиентов растеряли, когда делали масштабные работы определенным лицам. Надо было перемешивать их работы, с работами местного населения.
На данный момент, что бы остаться на плаву, у меня появилось желание купить битую машину, отремонтировать и продать. Вопрос, какую машину взять. Я придерживаюсь мысли - недорогая малолитражка.
Вот, пожалуй, и все. Если у кого есть, какие мысли или соображения, пишите и делитесь.