Как всё начиналось...






Добрый вечер всем. Меня зовут Михаил, я из России, Псковская область, г Великие Луки.
Я долгое время был читателем Автоблога который ведёт Артур. Должен сказать что я давно хотел заниматься кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Точнее покраской занимался можно сказать с детства, а вот ремонтировать кузов не умел, и понятия не имел как он устроен. Пока не наткнулся на данную страницу. Можно сказать что с этого всё и началось. Я стал задавать Артуру вопросы и он отвечая на них стал меня учить. Поэтому хочу его за это искренне поблагодарить. Такого учителя я бы нигде не нашёл у нас.

И вот моя первая серьёзная кузовная работа. Автомобиль Опель Вектра. Ребята ехали с работы по гололёду, примерно в таком стиле как ездят пилоты авторалли WRC. Естественно такого опыта как у автогонщиков у них небыло, поэтому они поймали правым боком железобетонный столб. От удара передняя пассажирская дверь открылась и пассажир улетел в сугроб воткнулся в него головой и немного ушибся. Водитель отделался тоже синяками.
Вот в таком виде я получил этот автомобиль для восстановления. В результате удара кузов немного изогнулся в форме банана. С битой стороны расстояние проёмов дверей уменьшилось на 8 см, с целой стороны наоборот расстояние увеличилось и задняя дверь не закрывалась, так как петля уехала назад и зазор увеличился до 10мм. примерно. Так же пострадала крыша и задние крылья в зоне перехода на стойки стекла стали иметь заломы. Также увеличились зазоры по крышке багажника.
В следующем посте я опишу как шло восстановление геометрии и другие кузовные работы.