Завершение кузовных работ.



После того как всё было вытянуто по максимуму, старый порог был отсверлен и подрезаны средняя и передняя стойка с небольшим припуском на подгонку к новым деталям.На замену был привезён целый порог со средней стойкой. Порог и стойка состоит из трёх слоёв металла, которые были рассверлены и разделены друг от друга. На это ушёл целый рабочий день, и добрый десяток тонких свёрел, которыми сверлится отверстие для направления основного сверла. Примерки и подгонки были долгими, так как я впервые этим занимался и присутствовало некое волнение, отчего я снова стал курить как паровоз, плюс ко всему одному это делать очень сложно. Но слава Богу всё встало на свои места, зазоры были в норме, и наконец всё было послойно сварено. Места резов на стойках кузова надо делать с разбежкой, типа кирпичной кладки. Так жёсткость соединений будет значительно выше. После чего сварка была зачищена и наступила очередь подготовки к покраске целиком, с проёмами и внутрянками.