Ремонт автопрома. Замена заднего лонжерона.


Такой вот неприятный сюрприз частенько приходится получать владельцам престарелых автомобилей ВАЗ, восьмого, девятого и 99-го семейства. Лонжерон сгнивает полностью и держится только на честном слове. А так как балка заднего моста крепится к данному лонжерону, то однажды попав в какую нибудь яму отрывается от него и задний мост становится наискосок, тем самым машина теряет способность ехать своим ходом или хотя бы ехать на тросе за буксиром. Только на эвакуаторе. Поэтому и к месту ремонта добраться сама может с трудом. В этом году пришлось три раза делать такую работу, причём два раза я выезжал на своём транспорте со своим оборудованием и ремонтировал таким образом лонжерон там где находилась машина. В полевых условиях так сказать. Работёнка не из приятных, всё грязное и гнилое. Но никуда не денешься, делать приходится.