Ауди. Небольшой ремонт морды.


Как изрек однажды великий классик Н.В. Гоголь в России есть две беды: дураки и дороги. Не претендуя на роль литератора я добавил бы ещё одну беду-это пьянство. Во всех его проявлениях. Конкретно применительно к авторемонту, из за пьяных поездок на машине бывают огромные проблемы у людей, и тех кто едет пьяный, и у тех кто из за пьяных просто попадает в неприятности будучи трезвым. Признаюсь откровенно, и я бывал в этой роли и разбил пьяный машину об столб, слава Богу никто серьёзно не пострадал, но кто знает что бы было если бы столба в нужном месте не оказалось. Это было уже давно, и за машину другу я выплатил на следующий день, но воспоминания остались, и они изменили моё отношение к этому делу.
Вот и владелец этой старенькой ауди, неплохой парень я бы сказал, но очень любит заложить за воротник. И за время езды на этой машине побил её со всех сторон, пока наконец на приложили ей конкретно, да так, что ездить она больше не могла своим ходом. Дело было так, парни бухнули как следует, и решили поехать на вокзал встретить кого то с поезда, выехали на трассу, поддали газу, их начало крутить по скользкой дороге, и в этот момент со всего маху сзади в правое колесо врезалась на скорости другая машина, отчего в
ауди оторвало шрус, рулевую тягу, погнуло рычаг подвески и подрамник, вырвало из лонжерона болты подрамника и даже оторвало сам лонжерон от кузова по точечной сварке. Плюс ко всему морда на бок сместилась и горшок амортизатора ушёл в салон и немного опустился. Ну и конечно появились разрывы металла на днище машины. Такими были повреждения этого авто. Когда приступил к ремонту, в течении нескольких дней не мог понять, почему воняет перегаром. Вроде и парни уже ушли и всё проветрилось. Потом я понял почему, когда поднял полы. Там где у всех машин под ковриками водителя и пассажира скапливается влага, в этой машине скопилась водка. Она стояла большой лужей и воняла. пришлось выкинуть ковёр на морозец. Потом потянул немного за колесо, чтобы стойка стала поровнее и можно было к ней сверху прикрутить пластину и выставить стакан. Затем на место поставил лонжероны, после чего отсверлил лонжерон с донора и с машины, и произвёл подгонку вместе с новым подрамником, и сварил потихоньку. Затем была борьба с коррозией и покраска в матовый цвет подкапотного пространства. И в завершении двигатель воткнул на своё место.