Покраска в сарае.


Необычную халтурку подогнали товарищи. Покрасить Хаммер. С меня покраска моим оборудованием. Это как говорится без проблем. Я отложил свои дела, приготовился морально, даже достал новый малярный комбез из шкафа, (который впрочем не понадобился), так как хаммер машина серьёзная и ошибаться нельзя. Приехали ребята на бусе, загрузили в него мой компрессор, я взял свою Ивату и поехали мы к ним в сервис. Было 6 часов вечера. Когда приехали на место и я увидел всю картину я сразу отказался от этого предложения. Кругом царил колхоз и разруха. Натюрморт был такой: В обычном гараже стоял большой Хаммер, на потолке паутины и мусор, на стенах грязь и отваливается побелка, на полу окурки и грязище. Я примерно прикинул какая выйдет покраска в этих условиях и обрисовал парням эту картину. Они сказали сейчас всё будет по другому и стали названивать по телефону. Через какие то 15 минут жизнь в этом гараже закипела ключом. Откуда то понаехали куча народу и принялись за дело. Трое натягивали плёнку на потолке и закрепляли её степлером, один парень сверлил стены и вешал вокруг машины светильники, один поливал с лейки стены и пол и вытирал тряпкой грязь, ещё двое заклеивали сам Хаммер газетами и плёнкой, причём ничего не разбиралось, просто оклеили. Один человек был занят подготовкой, он шпатлевал сколы перочинным ножом и пока шпатля сохла затирал машину абразивом. В общем такая картина длилась ещё часа два, и действительно стало намного лучше. Покраска предполагалась с добавлением ксиралликов в первый слой лака, чтобы был визуальный эффект красивой тачки. Начали разводить краску, её купили в магазине, самую что ни на есть дешёвую, Мобихел, цвет Авантюрин. Лак был по моему заказу RM, а то они тоже собирались купить что по дешевле. Краску развели вылив две банки в канистру от тосола, всполоснув её растворителем. После подготовки на машине было огромное количество косяков в виде протиров, рисок и даже царапин. Такое ощущение что готовили её под грунт вообще то. Короче понеслось, покраска началась ровно в полночь. Я прошёлся сначало сухими слоями по протирам пару раз. Потом в целиковку нанёс три слоя базы с промежуточной выдержкой минут по сорок. Ждали долго, потому что на улице было -20, а красил я с открытой дверцой ворот, поэтому от избытка тепла мы там не страдали. Затем разбавили в лаке ксираллы, отчего лак стал как северное сияние. Довольно красиво выглядело. Лак нанёс два слоя, последний чистый. Кумар стоял неимоверный, даже глаза щипало. Но парни при этом ходили вокруг меня безо всяких средств защиты и фоткали на телефоны происходящее.
В общем красил я этот Хаммер до пяти часов утра. На следующий день предстояла покраска обвеса, всякой пластмассы и мелочей. Красилось это уже в другом боксе, и условия были ещё хуже раза в два. Но на этом эпопея не закончилась. Парни стали собирать машину и естественно что то упало, что то поцарапалось, короче пришлось кое что готовить по новой, и красить. Но самое для меня удивительное, что в итоге машина у них вышла зашибись. Я был в шоке. Красили чуть не на морозе, пылища как в пустыне, но уехала тачка очень даже ничего. Фантастика. Ну а в целом мне эти ребята понравились, такие простые деревенские ребята, трудолюбивые и не гордые. С радостью берутся за любую работу и не гнушаются ничем. Такие вот пироги.