Установка электропривода замка багажника

У многих владельцев Лады Калины очень часто возникают такие проблема, как плохое открывание багажника, особенно часто эти проблемы возникают в зимний период, так как замок постоянно замерзает, и личинка просто напросто не поворачивается. Недавно в Интернете нашел очень интересную статью по установке электропривода для багажника. И хотел со всеми Калиноводами здесь поделиться, думаю, информация будет многим полезна и актуальна.

На самом деле в конструкции с завода уже все подготовлено, даже на брелке с ключом есть кнопка, когда ее нажимаешь и немного держишь, то можно услышать щелчок реле, только вот самого электропривода с завода нету.

Чтобы приступить к установке, сначала необходимо снять обшивку задней двери, чтобы получить доступ ко всем внутренностям и конструкции механизма. Она держится на 7 пластиковых пистонах, которые нужно вытащить. Перед ремонтом нужно обязательно купить эти пистоны, так как старый использовать уже будет нельзя. После снятия, нам открывается полностью весь механизм. Вставляем ключ в замок и поворачиваем, чтобы посмотреть, как работает эта конструкция:

При положении "Открыто" - пластиковая втулка давит на тягу и открывает багажник. Для того, чтобы все было автоматически, этот толкатель нужно соединить приводом или как еще его называют активатор.  Стоимость данного устройства не более 200 рублей в магазине, можете посмотреть, как он выглядит на фото ниже.


Сначала необходимо снять с замка стопорную шайбу и толкатель. Потом нужно будет найти пластину, толщиной около 2 миллиметров, и вырезать из нее деталь определенной формы, как показано на рисунке ниже под номером 1. В этой детали просверливаем два отверстия, одно должно быть в центре диаметром, равным выступу толкателя, и одно слева в нижнем краю, для того, чтобы вставить тягу от электропривода. Так же понадобится найти шайбу (на рисунке под номером 4), так как отверстие на нашей самодельной детали большое.



Теперь  все собираем в обратном порядке. Ставим сначала наш пластиковый толкатель, потом надевается наша самодельная выточенная деталь, после чего ставим шайбу и уже потом стопорное кольцо для фиксации всего этого механизма. Активатор крепится в специально отведенное для него место, ничего придумывать не придется. Затем, тягами, которые идут в комплекте с приводом, соединяем его с нашей выточенной деталью, как показано на рисунке ниже.



Вот такая установка механизма, который конечно можно было установить и с завода, чтобы мы потом не мучились, но видно посчитали, что 200 рублей это много, и решили обойтись без него.