Пробег моей Калины уже 25 000 км, даже чуть больше. Не стал ждать 30 000 км, как рекомендует производитель, достал старый фильтр, посмотрел и решил, что пора менять. Хлама всякого там было достаточно, и сухая трава, и пчелы с мухами, и пыли достаточно.
поехал в ближайший магазин автозапчастей и взял простенький воздушный фильтр. Дорогой брать не стал, взял BIG за 120 рублей.
Вынул старый воздушный фильтр, выдул весь мусор и пыль из заборника, и поставил новый. Главное, чтобы он плотно вошел в свое место, чтобы не было никаких сквозняков, во избежание попадания в инжектор пыли и всякой другой гадости.
Плотно поправил резинки со всех сторон по краям, вставил его с крышкой на свое место, и затянул все 4 болта. Вот и вся работа, 5 минут и моя Лада задышала вновь свежим воздухом. И не забывайте менять все расходные материалы во время. Тогда срок службы мотора увеличится в разы.
Открутил все 4 болта, отсоединил провод датчика воздуха, который не дает вынуть, открыл крышку и вынул старый фильтр. Чтобы отсоединить этот штекер, внизу нужно немного прижать защелку на штекере.
Вынул старый воздушный фильтр, выдул весь мусор и пыль из заборника, и поставил новый. Главное, чтобы он плотно вошел в свое место, чтобы не было никаких сквозняков, во избежание попадания в инжектор пыли и всякой другой гадости.
Плотно поправил резинки со всех сторон по краям, вставил его с крышкой на свое место, и затянул все 4 болта. Вот и вся работа, 5 минут и моя Лада задышала вновь свежим воздухом. И не забывайте менять все расходные материалы во время. Тогда срок службы мотора увеличится в разы.