Замена лампы ближнего света

Два дня назад собрался ехать в Белгород, а от моей деревни это 150 км пути. На улице в 7.00 еще темно, включаю ближний свет, и левая лампочка вспыхнула ярко и сгорела. Не стал по темноте со всем этим возиться, поехал так, тем более, что через часок должно уже рассвести.
Сегодня решил заменить ее, снял резиновую заглушку, кое-как открыл защелку, которая держит лампочку, и с еще большим трудом вынул ее из фары. Потом с большим трудом отсоединил провода, соединение крепкое, уж точно от тряски не отскочат провода, без помощи плоскогубцев очень непросто отсоединить контакты.


Вынул, посмотрел, отскочили волоски, скорее всего от разбитых деревенских дорог и постоянной тряски автомобиля. Посмотрел мощность на цоколе, чтобы купить аналогичной мощности, и удивился, когда увидел, что родная лампа на Калине немецкого производства OSRAM. Как прочел потом в сети, что OSRAM является производителем светотехники для автомобилей   №1  в мире. И каждый второй автомобиль укомплектовывается с завода  именно фирмой OSRAM.



Но найти в сельском магазине автозапчастей, марку OSRAM просто невозможно, зашел, а на витрине кроме Маяк ничего больше нет, взял такую же по мощности 55 W H7. Но по качеству света посмотрим ночью, насколько сильно они отличаются, и сколько прослужит она! Цена  Маяк H7 55W в магазине 51 рубль, дороговато конечно, но выбора больше не было.


Поставил, вроде бы нормально светит, но ночью еще не проверял. Посмотрим, есть ли разница между немецким и отечественным производителем автомобильной светотехники.