ГАЗ-3110(1996-2006)





После розпада СССР нашим автозаводам пришлось бороться за покупателей.Большинство покупателей отказывались от отечественных автомобилей в пользу иномарок б/у так как наши автомобили заметно отставали и отстают от импортных автомобилей по качеству,комфорту и техническим параметрам.Многие из тех-кто ездил и покупал автомобили Горьковского Автозавода пересели на импортные одноклассники.Чтобы не утратить клиентов ГАЗу пришлось создавать новые модели.Взяв за основу 31029 была создана новая модель 3110(1996-2006).Новая модель изменилась технически:двигатель,трансмиссия,бесшкворневая передняя подвеска,тормозная система,а также интерьер и экстерьер.Салон 3110 стал более привлекательным и комфортным и по дизайну схож с импортными одноклассниками начала 90х.



На первых машинах устанавливали бампера от 31029,позже заменили на дутые как у более поздней модели 31105,также обновили салон и оптику.ГАЗ-3110 выпускалась в двух кузовах:четырёхдверный седан и пятидверный универсал(310221) с 5мкпп и на заказ с 4акпп.На выбор покупателей были бензиновые и дизельные(600-601) четвёрки отечественного и импортного производства.Бензиновые:2,3 R4 16V 130-150 л.с;2,5 R4 8V 81-100 л.с и дизельный:2,1TD R4 8V95-110 л.с.Бензиновые двигатели при грамотной эксплуатации и сервисе выхаживают до 350 тысяч,а дизельные до 500 тысяч километров.Самыми дешёвыми версиями 3110 были 3110446 и 3110447 для таксопарков,данные модели отличались упрощенными салонами и дешёвой комплектацией.На заказ покупатели дорогих комплектаций получали различные опции благодаря вплоть до климат-контроля.Если вы подыскиваете себе недорогой автомобиль отечественного производства.а вазовская продукция для вас маловата то ГАЗ-3110 неплохой вариант для покупки.На вторичном рынке в зависимости от года выпуска,комплектации и степени износа данная модель стоит:2500-6000 условных единиц.