Peugeut 405(1987-1997)








Французкий производитель автомобилей Peugeut умеет создавать автомобили с неувядающим шармом и 405 модель не исключение.Созданая дизайнерским бюро Pininfarina в начале 90х данная модель даже сейчас выглядит достаточно привлекательно даже на фоне новых моделей.Peugeut 405 выпускалась во Франции(1987-1997),Египте(1987-2010)и в Индонезии(1989-1997)в двух кузовах:четырёхдверный седан и пятидверный универсал.Данная модель довольно неплохо сопротивляется коррозии благодаря двухсторонней оцинковке-очаги коррозии встречаются иногда на машинах первых годов либо на побывавших в ДТП.Peugeut405 с полным приводом 4WDв версии 405Turbo 16-MI(купе и седан)с двигателем 1,9turbo R4 16V 400 л.с и 6мкпп имеет несколько побед в ралли Дакар,а также в других раллийных чемпионатах.
На серийные Peugeut 405 устанавливались рядные бензиновые и дизельные четвёрки.Бензиновые:1,4 R4 8V 65-75 л.с;1,6 R4 8V 75-92 л.с;1.8 R4 8V 103 л.с;1,9 R4 8V 97-125 л.с;2,0 R4 8V 122 л.с и дизельные:1,9D R4 8V 69 л.с;1,9TD R4 8V 92 л.с.Данная модель могла быть как с передним 2WDтак и с полным приводом 4WDи с 5мкпп и 4акпп.Самыми мощными серийными версиями были Peugeut 405MI-16 c 1,9 R4 16V148-160 л.с с полным 4WDили передним приводом 2WD  и с 5мкпп или 6мкпп.Peugeut 405MI-16 отличались от серийных спортивными интерьером и экстерьером и салоном Recaro.При грамотном обслуживании и сервисе двигатели выхаживают до 400-500 тысяч километров.Peugeut405 по ремонту и обслуживанию аналогичны с одноклассниками.Если вам нужен недорогой автомобиль среднего класса то данная модель неплохой вариант,а благодаря двум вариантам кузова,большой гамме дигателей и комплектаций вы подберёте для себя свой 405.На вторичном рынке Peugeut 405 стоят 2500-7000 условных единиц в зависимости от года выпуска,комлектации и состояния выбранного вами экземпляра.