![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjlp6q9wvDQhya1Bg11JX8Saw-s4xdRoJbMRlpF7i-LlIbpLCKxXOVm1cozi0y1ZVW_2kY2jmVPxzWWvWQskFPxbYwF_SxiR5S8AlX0FpZ2v06v1_zhtfhFGtqJpYFRO5aEK6QuvT4EM1w2/s320/images.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgJmIazGHLyFt8I2XpQ9bvisyJZxJh2Ml1doIfZg5tpw0_j7WaGgDDrulZsBu3zkQvAHVzt-B9JIQKU0n2SG1IYe0u85Iofntsxp3qFfS4SHfNercCgwoj5bC7hp5an40mo1r3ZtNqQKli7/s200/images+(1).jpg)
В середине 80х для выхода из кризиса для концерна Scoda нужен был абсолютно новый автомобиль.За разроботку взялась итальянская фирма занимающаяся автодизайном Bertone.Результатом стала абсолютно новая модель Favorit(1988-1995).Данная модель по размерам анологична отечественному автомобилю Таврия иявляется на вторичном рынке одним из главных конкурентов.Favorit выпускался в двух кузовах пятидверные хетчбек и универсал с 4мкпп и 5мкпп.Кроме этих модификаций небольшими партиями выпускались версии с кузовом пикап.На выбор были только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели.Двигатели Favorit-1,0 8V 52 л.с;1,3 8V 54-68 л.с.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg71DeNH6khidx-dxF54EZ_5pm6fx5-JMDWNsGyWIebx1AAcfwOps_wXK8E9JJE0KRTlfEkpoClo70ju4FrqgLIG_SNAnpyylWtRd8F2LkeLwAgRqCbtUesjH90Zzq5jos15zmaLUiJclfG/s320/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiYTUJDB-RqcT9AbmdOqZkQ2G3uHKG8mRUq43eHUjQKLELdClk44kJwHK5jyxAc1L0_1EIHesajPSztZHK19KlBKddyJ8J-QgQXHAmIcU3P0AAXvKu6onSrW6N9pt6ypLY6QyJifcWd-BTt/s320/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+(2).jpg)
Двигатели достаточно надёжны-при грамотной эксплуатации и сервисе выхаживают до 300 тысяч километров до капремонта и очень экономные.После входа Scoda в концерн Volkswagen модель Favorit подверглась глубокому рейсталингу-с 1991 года.Машины собраные после 1991 года отличаются интерьером,экстерьером и технически,а также оптикой-всего было внесено около 300 изменений.Также улучшилось и качество сборки.По затратам на ремонт и сервис Favorit не дороже чем отечественные переднеприводники.Если вы подыскиваете для себя маленький недорогой автомобиль и наша Таврия вас не устраивает то данная модель отличный вариант для покупки.На вторичном рынке Favorit в зависимости от года выпуска,состояния и стени износа стоят 1500-3000 условных единиц что делает их особо привлекательными для покупки.