Scoda Favorit(1988-1995)







В середине 80х для выхода из кризиса для концерна Scoda нужен был абсолютно новый автомобиль.За разроботку взялась итальянская  фирма занимающаяся автодизайном Bertone.Результатом стала абсолютно новая модель Favorit(1988-1995).Данная модель по размерам  анологична отечественному автомобилю Таврия иявляется на вторичном рынке одним из главных конкурентов.Favorit выпускался в двух кузовах пятидверные хетчбек и универсал с 4мкпп и 5мкпп.Кроме этих модификаций небольшими партиями выпускались версии с кузовом пикап.На выбор были только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели.Двигатели Favorit-1,0 8V 52 л.с;1,3 8V 54-68 л.с.




Двигатели достаточно надёжны-при грамотной эксплуатации и сервисе выхаживают до 300 тысяч километров до капремонта и очень экономные.После входа Scoda в концерн Volkswagen модель Favorit подверглась глубокому рейсталингу-с 1991 года.Машины собраные после 1991 года отличаются интерьером,экстерьером и технически,а также оптикой-всего было внесено около 300 изменений.Также улучшилось и качество сборки.По затратам на ремонт и сервис Favorit не дороже чем отечественные переднеприводники.Если вы подыскиваете для себя маленький недорогой автомобиль и наша Таврия вас не устраивает то данная модель отличный вариант для покупки.На вторичном рынке Favorit в зависимости от года выпуска,состояния и стени износа стоят 1500-3000 условных единиц что делает их особо привлекательными для покупки.