

Знаете ли вы какой японский автомобиль мечта для каждого стритрейсера и для любого раллийного автогонщика?Это модель японского автоконцерна
Subaru-
Impreza.Речь пойдёт о первом поколении(1992-2001)данной модели.
Subaru Impreza первого поколения имеют очень привлекательный интерьр и экстерьер и дизайн благодаря чему даже на данный момент не выглядят устаревшими,даже на фоне новых моделей.Данная модель имеет очень мощный кузов что потверждает отсутствие оконных рамок на дверях.Также на
Subaru-
Imprezaочень качественное лакокрасочное покрытие.следы коррозии можно встретить только на автомобилях для Арабских стран либо побывавших в ДТП.
Subaru-
Impreza первого поколения выпускалась с передним 2
WD и полным приводом 4
WD с 4акпп и 5мкпп в трёх типах кузовов:двухдверное купе,четырёхдверный седан и пятидверный универсал.
.jpg)
.jpg)
На первое поколение данной модели устанавливались только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели.Двигатели
Subaru-
Impreza:1,5 16
V 84 л.с;1,6 16
V 99 л.с;1,8 16
V 110 л.с;2,0 16
V 135 л.с;2,0
turbo 16
V 208 л.с;2,2 16
V 145 л.с и 2,5 16
V 154 л.с.Самыми мощными версиями
Subaru-
Impreza являются
WRX STI с двигателями:2,0
turbo 16
V 218 л.с и 2,0
turbo 16
V 280 л.с.Версии
WRX STI отличаются от серийных спортивными интерером и экстерьером и салоном
Recaro и выпускался в двух кузовах:седан и универсал.Подготовленая британским тюнингателье
Prodrive-
Impreza с 2,0
turbo 16
V 300 л.с и 6мкпп имеет на счету немало побед в раллийном чемпионате
WRCи других гоночных чемпионатах.
Imprezaпо затратам на ремонт и обслуживание самые дорогие из всех автомобилей выпускаемых автоконцерном
Subaru.Эта модель очень популярна у различных фирм занимающихся тюнингом как интерьером и экстерьером так и технически.На вторичном рынке встречается много таких версий.Если вы подыскиваете для себя японский автомобиль с полным приводом то
Impreza неплохой вариант для покупки.Данная модель на вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния стоит 7000-15000 условных единиц.