Subaru Impreza(1992-2001)





Знаете ли вы какой японский автомобиль мечта для каждого стритрейсера и для любого раллийного автогонщика?Это модель японского автоконцерна Subaru-Impreza.Речь пойдёт о первом поколении(1992-2001)данной модели.Subaru Impreza первого поколения имеют очень привлекательный интерьр и экстерьер и дизайн благодаря чему даже на данный момент не выглядят устаревшими,даже на фоне новых моделей.Данная модель имеет очень мощный кузов что потверждает отсутствие оконных рамок на дверях.Также на Subaru-Imprezaочень качественное лакокрасочное покрытие.следы коррозии можно встретить только на автомобилях для Арабских стран либо побывавших в ДТП.Subaru-Impreza первого поколения выпускалась с передним 2WD и полным приводом 4WD с 4акпп и 5мкпп в трёх типах кузовов:двухдверное купе,четырёхдверный седан и пятидверный универсал.



На первое поколение данной модели устанавливались только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели.Двигатели Subaru-Impreza:1,5 16V 84 л.с;1,6 16V 99 л.с;1,8 16V 110 л.с;2,0 16V 135 л.с;2,0turbo 16V 208 л.с;2,2 16V 145 л.с и 2,5 16V 154 л.с.Самыми мощными версиями Subaru-Impreza являются WRX STI с двигателями:2,0turbo 16V 218 л.с и 2,0turbo 16V 280 л.с.Версии WRX STI отличаются от серийных спортивными интерером и экстерьером и салоном Recaro и выпускался в двух кузовах:седан и универсал.Подготовленая британским тюнингателье Prodrive-Impreza с 2,0turbo 16V 300 л.с и 6мкпп имеет на счету немало побед в раллийном чемпионате WRCи других гоночных чемпионатах.Imprezaпо затратам на ремонт и обслуживание самые дорогие из всех автомобилей выпускаемых автоконцерном Subaru.Эта модель очень популярна у различных фирм занимающихся тюнингом как интерьером и экстерьером так и технически.На вторичном рынке встречается много таких версий.Если вы подыскиваете для себя японский автомобиль с полным приводом то Impreza неплохой вариант для покупки.Данная модель на вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния стоит 7000-15000 условных единиц.