BMW Е38(1994-2001)




Не смотря на технические характеристики и постоянные технические обновления седьмая серия BMW Е32(1986-1994) не могла конкурировать с новым поколением Mercedes S-класса(W 140 1991-1998).Взамен этому поколению было запущено в серию новое поколение баварских машин-BMW Е38(1994-2001).Новая модель получила полностью новый кузов,салон и техническую начинку.BMW Е38 имеет три варианта длины-4985мм стандарт,+140 лонг и +390 лимузин с перегородкой.Все машины этого поколения имеют только задний привод,кузов-седан и 5мкпп,6мкпп или 5акпп,6акпп.На выбор покупателей BMW Е38 прдлагались рядные и V-образные бензиновые и дизельные двигатели как новые так и позаимстванные у предыдущего поколения BMW Е32.Бензиновые-2,8 R6 24V 193 л.с;3,0 V8 32V 218 л.с;3,5 V8 32V 235 л.с;4,0 V8 32V 286 л.с;4,4 V8 32V 286 л.с;5,4 V12 48V 326 л.с и дизельные-2,5TD R6 24V 143 л.с;3,0TD R6 24V 184 л.с;3,9TD V8 32V 245 л.с.



Кроме серийных версий существуют версии от фирм занимающихся тюнингом BMW Е38-это Alpina,Ac Shnitzer,Hamann и Borman.Такие версии отличаются от серийных технически,а также интерьером и экстерьером и даже салоном Recaro.Машины выпущеные до 1999 года отличаются от машин выпущеных раньше оптикой и технической начинкой.Все немецкие машины славятся своей надёжнлстью и BMW Е38 не исключение.Данная модель имеет очень качественное лакокрасочное покрытие и следы коррозии можно найти только на машинах побывавших в ДТП.Как и Mercedes S-класса-BMW Е38 очень дорогие в обслуживании и вымагают только фирменных деталей и качественного сервиса.Но если вы готовы к таким затратам-то удовольствие от вождения надежным немецким и мощным автомобилем вам гарантированы,а большой выбор комплектаций и двигателей поможет вам выбрать именно вашу BMW-семёрку.На вторичном рынке в зависимости от года выпуска,комплектации и степени износа стоят 10000-20000 условных единиц.