Одним из главных конкурентов в начале 90х нашим переднеприводным автомобилям были итальянские автомобили Fiat,а конкретно семейство Regata и Ritmo.Ritmo(1978-1988)-это трёх и пяти дверные хетчбеки и кабриолет заменившие на конвеере Fiat 128(1969-1985).Данная модель-достаточно надёжные машины которые по количеству продаж не отставали от немецких.Ritmo выпускались только с передним приводом и 4мкпп,5мкпп и 3акпп.На выбор покупателей данной модели предлагались бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые двигатели.Бензиновые двигатели:1,1 60 л.с;1,3 65-75 л.с;1,5 75-85 л.с;1,6 105 л.с и дизельные:1,7D 55-58 л.с;1,9D 55 л.с.Cамой мощной версией Ritmo была тюнингованые фирмой Abarth версии с 2,0 128 л.с и 5мкпп.
Версии Abarth отличаются от остальных спортивными интерьером и экстерьером и салоном Recaro.Ritmo за время выпуска получил два рейсталинга-в 1982 и в 1985 годах.Послерейсталингованные машины отличались от предыдущих интерьром,экстерьером и оптикой.На торичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния Ritmo стоят 800-2000 условных единиц.Regata(1983-1990)-это четырёхдверный седан и пятидерный универсал.Данная модель не смотря на одинаковую техническую начинку с Ritmo отличалась интерьером,экстерьером и оптикой.На выбор покупателей Regata предлагался иная гамма двигателей в отличие от Ritmo.Бензиновые:1,3 65-68 л.с;1,5 75-82 л.с и дизельные:1,7D 55-58 л.с;1,9D 55 л.с.Данная модель более популярна на наших вторичных рынках нежели Ritmo.Если вы подыскиваете для себя надёжный недорогой автомобиль то данная модель неплохой выбор для такой покупки.Цены на вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния одинаковы с Ritmo.