Одним из вариантов для покупки подержанного автомобиля могут быть автомобили Mazda,а именно модель среднего класса-Mazda 626.Если вы имеете в наличии 3000-5000 условных единиц то данная модель в третьем поколении(1987-1997) под заводским индексом GD/GV неплохой вариант для покупки.Данное поколение Mazda 626 пришло на смену второму поколению(1983-1987)и выпускалось в трёх кузовах:четырёхдверный седан,двухдверное купе и пятидверный универсал.Модель достачно популярна-цены на кузовной ремонт от 600 у/е.Машины собирались как в Японии так и Германии(завод Ford).Для внутреннего рынка Mazda 626 продавалась под именем Capella и имели некоторые отличия в дизайне интерера,экстерьера,а также технически.
На выбор покупателей были как автомобили с передним приводом так и с полным приводом и с 5мкпп или 4акпп.Двигатели были только рядные четвёрки как бензиновые так и дизельные.Бензиновые:1,8 8V 87-90 л.с;2,0 8V 90 л.с;2,0 12V 109 л.с;2,0 16V 140-148 л.с;2,2 8V 116 л.с и дизельные:2,0D 8V 61 л.с;2,0TD 8V 76 л.с.Двигатели очень надёжные и при правильной эксплуатации и сервисе выхаживают до 600 тысяч километров до первого капремонта.Ремонт двигателя от 500 у/е.У Mazda 626 очень качественное лакокрасочное покрытие и оцинкованный кузов-следы коррозии редкость даже на машинах первых годов выпуска.Детали кузова у машин первых годов выпуска и последних,а также европейских версий и японских имеют отличия из-за чего могут проблемы с запчастями.Ремонт ходовой стартует с 400 у/е.В целом Mazda 626 это надёжные и выносливые автомобили единственная проблема которых-более высокие цены на запчасти нежели на европейцев.