С выходом второго поколения Subaru Legasy(1994-1999)и её заряженных версий у Nissan начали падать продажи её модели Skyline.Два кузова:двухдверное купе и четырёхдверный седан не могли удолетворить всех покупателей.На базе девятого поколения Skyline(1993-1998) была построена новая модель Stagea с кузовом универсал.Это очень редкие автомобили у нас и запчасти для кузовного ремонта прийдётся заказывать в Японии-полный капитальный ремонт с покраской от 4000у/еНе смотря на одну техническую начинку данная модель отличается интерьером,экстерьером и оптикой.Stagea первого поколения(1996-2001)выпускалась с задним или полным приводом и с 4акпп,5акпп и 5мкпп.На выбор покупателей данной модели предлагались только бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели.
Двигатели Stagea:2,0 12V 125-130 л.с;2,5 24V 190 л.с;2,5turbo 24V 250 л.с;2,6twinturbo 24V 280 л.с.При грамотном сервисе и эксплуатации атмосферные двигатели выхаживают до 400 тысяч,а турбированые до 250 тысяч километров до первого капремонта.Ремонт двигателя от 1000 у/е.Все Stagea имеют оцинкованный кузов и очень качественное лакокрасочное покрытие-следы коррозии могут быть только на машинах побывавших в ДТП.Ремонт ходовой с заменой всех расходников от 1500 у/е.Из-за технических особенностей технического донора данной модели Skyline-все Stagea праворульные из-за чего могут быть проблемы с растаможкой и регистраций.Если вы подыскиваете для себя надёжный японский автомобиль с кузовом универсал то данная модель хороший выбор для покупки.В зависимости от года выпуска,состояния и комплектации-цены на подержанные Stagea 8000-15000 условных единиц.