![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhpDHQnhrG3XZ9SgKKFTBtRr54LhvcfPqMByY1j2btfZin3WQ0mUS5J_JJpzC8eD5LdtBU-GnPzaiOsgJS_uahMYXZ3Ji6dj89mtIXZ-sK8fT6A4VJX25JbzNDM8_Gh1tqKV8sd1_bYveZ0/s200/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEja_B1GgdCpmAmVaHRYYuA0MLC91xLAC6ldEgl_ieQBXuHcP7v5PXVv8By8B-ACHNkF1torlKWIn_e1liJ-D_yIXu0Q41fq0U-Hh-lSoK3Vn5ocyQO6pK_iZAjQJHy_mCYieAzEuO1Q54nE/s320/images.jpg)
В начале 90х из-за низкого качества автомобилей у автоконцерна Opel начались финансовые проблемы,а модель Kadett(1984-1991)не могла конкурировать на равных со своими однокласниками.Взамен этой модели на конвеер поставили новое семейство С-класса Astra F(1991-1998).Данная модель получила полностью новый кузов,интерьер и экстерьер,а также изменилась технически и меньше подвергнуты коррозии нежели их предшественник.Astra F предлагались на выбор в кузовах:трёх и пяти-дверные хетчбеки,четырёхдверный седан,трёхдверный универсал(Astravan),пятидверный универсал(Caravan) и двухдверный кабриолет.Данная модель предлагалась только с передним приводом и с 5мкпп,6мкпп или 4акпп.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhMV_v_1K1Gi7Gb5jjhI5Or7wqfkRB-orjch9ox_yG40RXRG0cnEnGdnoDOS5qS43eBIDrR5ZMsjJUZ4HeanyfA-3OXeqK_lbKz2W32WOhpvWoalZ6-29GTiQqCTypxmjxv9MurM8W12lpF/s320/images+(1).jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEggNfunMRsgq4cYAUBLgFpdJYMCd53ItgAK0Rcg9urnJApvAUnKnSoEauTdce7Zea3ZMIlAQS9YqW7O2Qb7hm04kcWKXgdiEnGGe8PpWab6uEBNz1zctmZZtoOs2mnYGdTRJfzgmf4C0sQw/s320/images+(2).jpg)
На выбор покупателя Astra F предлагались бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые двигатели.Бензиновые:1,4 8V 60 л.с;1,4 16V 82-90 л.с;1,6 8V 71-75 л.с;1,6 16V 90-100 л.с;1,8 8V 75-90 л.с;1,8 16V 116-125 л.с;2,0 16V 115-136-150 л.с;2,0turbo 16V 156-204 л.с и дизельные:1,7D 8V 57-60 л.с;1,7TD 8V 68-92 л.с.Cамые мощные версии Astra F с 2,0turbo 16V 156-204 л.с отличались от остальных спортивными интерьром и экстерьером и салоном Recaro и выпусались только в кузовах хетчбек.В 1994 году данная модель подверглась рейсталингу.Послерейсталинговые Astra F отличаются интерьером,экстерьером и оптикой.Если вы подыскиваете для себя недорогой надёжный немецкий автомобиль С-класса то данная модель неплохой выбор для покупки,а большой выбор двигателей,кузовов и комплектаций поможет вам.А по цене Astra F вообще вне конкурентции-на вторичном рынке 3500-8000 условных единиц.