Opel Astra F(1991-1998)





В начале 90х из-за низкого качества автомобилей у автоконцерна Opel начались финансовые проблемы,а модель Kadett(1984-1991)не могла конкурировать на равных со своими однокласниками.Взамен этой модели на конвеер поставили новое семейство С-класса Astra F(1991-1998).Данная модель получила полностью новый кузов,интерьер и экстерьер,а также изменилась технически и меньше подвергнуты коррозии нежели их предшественник.Astra F предлагались на выбор в кузовах:трёх и пяти-дверные хетчбеки,четырёхдверный седан,трёхдверный универсал(Astravan),пятидверный универсал(Caravan) и двухдверный кабриолет.Данная модель предлагалась только с передним приводом и с 5мкпп,6мкпп или 4акпп.



На выбор покупателя Astra F предлагались бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые двигатели.Бензиновые:1,4 8V 60 л.с;1,4 16V 82-90 л.с;1,6 8V 71-75 л.с;1,6 16V 90-100 л.с;1,8 8V 75-90 л.с;1,8 16V 116-125 л.с;2,0 16V 115-136-150 л.с;2,0turbo 16V 156-204 л.с и дизельные:1,7D 8V 57-60 л.с;1,7TD 8V 68-92 л.с.Cамые мощные версии Astra F с 2,0turbo 16V 156-204 л.с отличались от остальных спортивными интерьром и экстерьером и салоном Recaro и выпусались  только в кузовах хетчбек.В 1994 году данная модель подверглась рейсталингу.Послерейсталинговые Astra F отличаются интерьером,экстерьером и оптикой.Если вы подыскиваете для себя недорогой надёжный немецкий автомобиль С-класса то данная модель неплохой выбор для покупки,а большой выбор двигателей,кузовов и комплектаций поможет вам.А по цене Astra F вообще вне конкурентции-на вторичном рынке 3500-8000 условных единиц.