Достаточно серьезным конкурентом для отечественных переднеприводников кроме немецких и японских автомобилей является Renault19(1988-2000).Данная модель пришла на смену Renault9/11(1981-1991)и выпускалась в кузовах:трёх и пяти-дверные хетчбеки,седан и кабриолет.Renault19 выпускался только с передним приводом и с 4мкпп,5мкпп и 3акпп,4акпп.Кроме Франции данная модель собиралась в Турции,Испании,Португалии,Венесуэле,Аргентине,а также в Тайланде и Марокко.Машины выпущенные до 1992 года отличаются от собранных позже интерьром,экстерьером,оптикой,а также технически.
Renault19 комплектовались бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями.Бензиновые:1,2 8V 55 л.с;1,4 8V 60-80 л.с;1,7 8V 73-95 л.с;1,8 8V 95-113 л.с;1,8 16V 137 л.с и дизельные:1.9D 8V 65 л.с;1,9TD 8V 92 л.с.Бензиновые двигатели при своевременном сервисе и обслуживании выхаживают до 350 тысяч,а дизельные до 450 тысяч километров до капремонта.Renault19-достаточно надежные автомобили и если вы пдыскиваете для себя подержанный переднеприводный автомобиль то данная модель отличный выбор для такой покупки,а большой выбор кузовов,двигателей и комплектаций поможет вам.Один из главных недостатков дороговизна запчастей-цены выше нежели на немецкие одноклассники.На вторичном рынке в зависимости от года выпуска,комплектации и состояния Renault19 стоит 2500-6000 условных единиц.