Как сделать тюнинг ВАЗ 2108


Тюнинг ВАЗ-2108 Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь про тюнинг ВАЗ 2108. Вопрос лишь в том, что и когда нужно менять или улучшать и какими технологиями это следует делать. Будет это эксклюзивный тюнинг восьмерки, или же простые и однообразные обвесы, купленные в магазине. Начиная тюнинг ВАЗ-2108, в первую очередь стоит взяться за нижнюю полку радиатора, которая является головной болью у «зубиловодов». Воспаленный разум создателя по неизвестным причинам решил сделать ее из тонкого и дряблого металла. До появления неисправностей не нужно изменять полку радиатора, но если «пришла беда» разумным будет сделать спортивную, полку, проварив ее со всех сторон стальным листом, толщиной 2 мм. Одним махом следует прихватить его к лонжеронам. Не забудьте предварительно вварить в лист гайки для крепления кронштейнов растяжек. Такая манипуляция позволит вам навсегда забыть о проблеме с полкой радиатора, а также позволит установить кронштейны растяжек. Тюнинг ВАЗ 2108, а именно его подвеска пользуется особым вниманием у автомобилистов. Следует задуматься о том, чтобы подвеска автомобиля соответствовала вашими потребностями. Например, «поднимать» автомобиль без потребности не следует, так как это значительно уменьшит её устойчивость на поворотах. Устанавливать газовые амортизаторы, увеличивая устойчивость на поворотах – абсурд. При этом сразу можете забыть о комфортной езде, машина превратится в жесткую платформу. А вот если у вас появилось желание поменять родные стойки и пружины, это будет правильным решением на пути к совершенству. При требуемом ремонте, связанном с износом или поломкой заводских деталей вполне разумно было бы произвести тюнинг восьмерки, замени их специальными элементами: - В случае полного краха старой подвески лучше поставить более качественные и долговечные детали. - Усилить заднюю подушку двигателя, добавив к её конструкции дополнительные резинки (вы сможете забыть про выбивание передачи на неровной дороге, но при этом силовой агрегат будет держаться немного жестче). - Заменить поломанные (обязательно парами) амортизаторы на импортные изделия. Выбрав определенные по жесткости, соответствующие манере вашей езды, а также отношению к комфорту. - Заменить вышедшие из строя верхние подшипники стоек аналогичными от 2110. Также, тюнинг ВАЗ-2108 предусматривает усовершенствование системы пуска вентилятора для охлаждения радиатора, а именно - монтаж в салоне тумблера ручного включения вентилятора. Правило также будет переделать верхний крепеж радиатора, удлинив его на 2 см обычной стальной трубой. При замене водяной помпы или термостата вовсе необязательно искать импортные и дорогие аналоги, так как эти отечественные детали могут долгое время работать в исправном состоянии. А вот металлические хомуты на патрубках, при возможности лучше поменять на импортные, которые гораздо труднее скрутить или прослабить. Иногда глядя на тюнинг ВАЗ 2108, создается мнение, что человек тюнинговал машину исключительно для сумасшедших гонок в горной местности. Изначально тормоза довольно качественные и надежные, но имеют свои недостатки. К ним можно отнести вакуумный усилитель, но смастерить нечто «тюнинговое» здесь довольно сложно. При возможности эффективность торможения можно увеличить, установив вентилируемые перфорированные тормозные диски и колодки с увеличенной площадью. В тюнинг восьмерки также входит и доработка электрооборудования. Начав которую, вы поймете, что это нескончаемое поле для воплощения своих фантазий в реальность. Логичной будет замена катушки зажигания на более мощную, имеющую ряд своих достоинств. Установить её стоит в самое защищенное место, например на щит мотора или под крепеж подшипника стойки. Замена родных свечных проводов на силиконовые, добротная герметизация блока предохранителей, установка двойных или веерных омывателей стекла, а также упрочненный ремень генератора, качественные свечи (Bosch, NGK, Beru), ксеноновые фары или просто фары с увеличенной мощностью, все это тоже имеет свой смысл. Салон имеет массу недостатков. Этот тюнинг ВАЗ 2108 часто оставляют на закуску. Именно в него автомобилисты, которые ценят тюнинг восьмерки, вкладывают свои последние сбережения. Чего только не придумывают профессионалы тюнинга. Начиная с сидений и панелей приборов от Фордов и Фиатов, баранок всевозможных форм и расцветок, заканчивая электропакетом на дверных стеклах и обшивкой из кожи или винила.



https://www.schoolpsiholog.ru