![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhqrSNJujbY4n3AoCD2P3BBzOM12LxyaMN1JJK1v7_TSe3LLErdvZZYl9FXxCdFwCoB5MRZJNYB0FbjPd7EklPHV3iAfCvlwEnnZH4PDkCzF4i8mpwDMJnX1z7YZOYywqA1qSieGqGD_PU/s320/48cf135250aa29e8-main.jpg)
Меня эта проблема коснулась только через пол года, а многие столкнулись с ней после первого месяца эксплуатации. Вот к примеру, у одного владельца это случилось после полутора месяцев владения - только там проблема была немного другая - слетел ремень с генератора, а на СТО ответили, мол сами надевайте, если спешите. А если нет, то ждите эвакуатор. Вот такое у нас сервисное обслуживание.
Кто уже сталкивался с подобным ремонтом, наверняка знает, что ждать замены генератора придется как минимум недели две, даже для Москвы, мол у них в наличии просто нет запчастей. Как-то интересно получается, может быть это намек на то, чтобы мы сами свои машины ремонтировали?
В принципе, так оно и получается, после того, как в сервисе людей тупо отсылают и говорят, что ждать придется минимум две недели, люди готовы уже и сами купить и заменить все детали без всякой гарантии. Нервы дороже денег.
Только что будет делать с этим косяком Автоваз, непонятно. Половина всех Грант уже ездит с отремонтированными или новыми генераторами. И похоже, что напортачили инженеры с конструкцией, так как сразу начинают гудеть подшипники, то ремень слетает или вовсе рвет. А может быть все будет как всегда, пройдет года два -три, и проблему устранят после очередного рестайлинга? Хотя, для России слово рестайлинг - это вместо алюминиевого бампера поставить хромированный...-)