Подвеска. Проблемы и поломки

Отзыв автовладельца о ходовой части Калины.
Подвеска Калины на самом деле просто неубиваемая. При достаточно нормальной эксплуатации подвеска автомобиля прослужит без особых проблем и вложений минимум 100 тысяч километров. Шаровые опоры Калины очень прочные, и иногда владельцы не меняют их даже до 150 000 км, и такое бывает довольно часто.

Наконечники тоже ходят свой век, ну как минимум до сотни тысяч 100 %. Все тяги, могут служить вечно, если не попадать в ямы, и не перегружать автомобиль. А что касается передних стоек, то конечно они стучат, куда же без этого, но работоспособность их никуда от этого не девается, а на стук со временем владельцы просто перестают обращать внимание.

Задняя подвеска Калины просто супер надежная, так как она позаимствована еще с ВАЗ 2108, и проверена достаточно долгим временем и опытом эксплуатации тысяч автовладельцев. Задние амортизаторы способны выходить до 200 000 км, при щадящей эксплуатации. Но может быть такая проблема с подвеской, как ржавение болтов крепления амортизаторов. Поэтому желательно следить за их состоянием, чтобы не возникало проблем с их демонтированием.




Что касается задних ступиц, то они просто вечные, и подшипники могут не меняться всю автомобильную жизнь. Но главное следить за сохранностью защитных колпачков на задних ступицах, чтобы на подшипники не попадала влага, песок и грязь. Вот тогда на самом деле они прослужат очень долго.

Главное для любого автомобиля - это бережная эксплуатация и спокойная манера езды, тогда не только подвеска, но и все остальные узлы, агрегаты и детали Лады Калины будут служить долгое время.