Ремонт трамблера в дорожных условиях


Пустить двигатель, понятно, не удается. Но не отчаивайтесь. В основном это случается из-за того, чтокрышка трамблера не выдерживает большое напряжение и лопается, или же из-за пробоя бегунка. Обнаружив поломку, восстановите деталь подручными средствами. Самый простой способ, только чтобы доехать до гаража, это заплавить трещину на крышке капроном. Хорошо очистите и промойте бензином участок трещины. Возьмите пучок капроновых нитей с наружного слоя воздушного фильтра (этот материал всегда у вас под рукой) и, намотав на проволоку, разогрейте до плав ления спичкой. И залейте трещину. Более сложный, но надежный способ заклеить трещину эпоксидной смолой. Высверлите поперек трещины отверстие и залейте смолой. А на саму трещину с обеих сторон нанесите пленку смолы. Если же на «Жигулях» пробит ротор (бегунок), снимите его и изолируйте, положив на центробежный регулятор сложенный вдвое полиэтиленовый пакет. За тем вновь поставьте ротор и обрежьте выступающие из-под него части пакета. Можно ехать дальше. Кстати, советуем заранее, когда бегунок еще новый, нанести на его внутреннюю сторону слой эпоксидной смолы или лака. Это уменьшит вероятность пробоя. А что делать, если разрушился контактный уголек крышки трамблера? Выход и здесь найдется. Мо жно разобрать цилиндрическую батарейку от радио приемника или карманного фонарика, вынуть централь­ный угольный стерженек и, обточив его до нужных размеров грубой шкуркой, поставить на место вышед­шего из строя. Не забудьте только вместе с ним уста новить контактную пружинку. Вместо стерженька электробатарейки можно исполь зовать для этой цели и кусочек грифеля карандаша под ходящих размеров



https://www.schoolpsiholog.ru