Отказал датчик кислорода на Калине Универсал


Проездил на своей Калине Универсал уже 45 000 км и до этого момента проблем с эксплуатацией практически не было, все работало исправно без всяких проблем. Но недавно в самый неподходящий момент, когда я поехал забирать жену из больницы, случилась следующая проблема: когда начинаю заводить автомобиль - такое ощущение, что ему не хватает то ли бензина, то ли воздуха.

Обычно автомобиль заводится нормально, схватывает моментально, аж щелчок слышно при запуске двигателя. А тут долго долго гоняет стартер, кое как заводится, а потом обороты падают до 700 и дальше еще ниже, практически до 300 оборотов в минуту, и чуть ли не глохнет. А при попытке ехать, обороты падают совсем, как только начинаешь нажимать на педаль газа.

Вот таким образом, еле-еле сумел добраться с женой из больницы до дома, а потом сразу же поехал на автосервис, чтобы устранить все эти проблемы. Там мастера сразу стали подозревать, что проблема в датчике кислорода. Сняли его, хорошо прочистили, и вроде бы стало все нормально. Но там предупредили, что он обычно 50 000 км ходит, а потом частенько отказывается нормально работать. Все же я надеялся, что после чистки будет все нормально, но беспроблемная езда продолжалась совсем недолго, не более 10 000 км, а потом все прошлые симптомы начали повторяться снова. Опять стала Калина плохо заводиться, плавали обороты двигателя и ехать было просто невозможно. На холостых оборотах движок практически не мог работать, сразу глох, приходилось постоянно держать ногу на педали газа, особенно на светофорах, не очень удобно без холостых, кто знает - меня поймет.




После второго раза пришлось опять ехать в сервис, но уже не для того, чтобы почистить, а уже для полной замены датчика кислорода. В сервисе сделали все быстро, слава Богу, был датчик в наличии и не пришлось ждать. Поставили все на место, и моя Калина снова зажила прежней жизнью, заводиться стала лучше чем новая, схватывает мотор моментально, надеюсь, что такая работа будет продолжаться еще как минимум 50 000 км, хотя знаю владельцев, которые проходят по 120 000 км на своих Калинах и проблем никаких не бывает, кроме замены расходников. В принципе, на своем авто я тоже ничего не делал, вот только этот несчастливый датчик кислорода меня подвел, а так все в норме.