Многие автовладельцы уже на собственном опыте знают, что может случиться с двигателем автомобиля при обрыве ремня ГРМ. Это касается тех владельцев Калины, которые владеют авто с приоровскими моторами.
Если на вашем автомобиле установлен мотор 1,6 16-клапанный ВАЗ 21126, то в таком случае нужно быть предельно внимательным, и постоянно следить за ремнем. Даже если ремень не порвется, а просто перескочит на один зубец, то столкновения поршней с клапанами не избежать. В лучшем случае погнутся только клапана, а в худшем может разбить поршня, покоробить головку цилиндров, и даже блок цилиндров.
Ниже приведен видео ролик из автомастерской, где показаны во всей красе прелести Приоровских моторов и последствия обрыва ремня ГРМ. На двух цилиндрах очень отчетливо видно, что стало с поршнями, а в одном цилиндре поршень раскололся на несколько частей и осыпался в поддон, а от клапанов не осталось и живого места.
Они вместе с поршнями посыпались в поддон. Все это из-за того, что инженеры всеми силами пытались увеличить мощность двигателя, а в итоге поршня стали такими тонкими, что разлетаются при встрече с клапанами на мелкие куски, чего не было моторах ВАЗ 2112 1,5 литра, там хоть и гнуло клапана, но поршня так никогда не разбивало. Гильзы цилиндров скорее всего придется менять, так как там очень много задиров, поршня с клапанами и кольцами тоже подлежат замене, ремень и ролики само собой, плюс ко всему этому набор прокладок для всего двигателя. Вот и посчитайте, во сколько денег вам может обойтись ремонт такого двигателя. Конечно, многие сейчас думают, что меня это не коснется, что все будет нормально, но от таких случаев никто не застрахован, даже если вы каждый день будете следить за ремнем ГРМ.
Они вместе с поршнями посыпались в поддон. Все это из-за того, что инженеры всеми силами пытались увеличить мощность двигателя, а в итоге поршня стали такими тонкими, что разлетаются при встрече с клапанами на мелкие куски, чего не было моторах ВАЗ 2112 1,5 литра, там хоть и гнуло клапана, но поршня так никогда не разбивало. Гильзы цилиндров скорее всего придется менять, так как там очень много задиров, поршня с клапанами и кольцами тоже подлежат замене, ремень и ролики само собой, плюс ко всему этому набор прокладок для всего двигателя. Вот и посчитайте, во сколько денег вам может обойтись ремонт такого двигателя. Конечно, многие сейчас думают, что меня это не коснется, что все будет нормально, но от таких случаев никто не застрахован, даже если вы каждый день будете следить за ремнем ГРМ.
На собственном опыте могу сказать, что владея ВАЗ 2112 с двигателем 1,5 литров с 16-клапанной головкой за 5 лет погнуло аж 3 раза клапана. Кроме клапанов все детали мотора были в норме, поршни остались неповрежденными. В первом случае сам виноват, так как тянул с заменой ремня, а вот в остальных даже не мог предположить, что такое может произойти. Ремни были в норме, натяжка нормальная, скорее всего бракованные ремни попадались.