BMW E39(1995-2003)




В середине 90х немецкому производителю легковых автомобилей BMW нужен был абсолютно новый автомобиль бизнес-класса что бы идти в ногу со временем.Результатом общей работы дизайнеров и конструкторов стало четвёртое поколение пятой серии с индексом Е39(1995-2003).Это поколение сменило на конвейере предыдущее поколение боварских пятёрок с индексом Е34(1987-1995).BMW E39 получили полностью новые интерер и экстерьер,а также изменился технически.Все машины этой серии имели только задний привод и 5мкпп,6мкпп или 4акпп,5акпп.Машины выпущенные до 2000 года и после отличаются оптикой,интерьером и экстерером.Также но только технически отличаются машины до и после 1999 года.Все машины имеют очень качественное лакокрасочное покрытие и оцинкованный кузов-что позволяет им неплохо справляться с коррозией-за исключением машин побывавших в ДТП.Машины этого поколения предлагались в двух кузовах-четырёхдверный седан и пятидверный универсал.Кузова имеют очень качественное лакокрасочное покрытие и оцинковку кузова-коррозия редкость даже на машинах первых годов за исключением побывавших в ДТП.Полный капитальный ремонт кузова с покраской,заменой порогов и крыльев обойдётся в 1500-2000 у/е.Проблем с запчастями нет-без проблем можно найти как новые так и б/у.
На выбор покупателей четвёртого поколения пятой серии с индексом Е39 предлагались бензиновые и дизельные рядные и V-образные двигатели.Бензиновые-2,0 L6 24V 150 л.с;2,2 L6 24V 170 л.с;2,5 L6 24V 170-192 л.с;2,8 L6 24V 193 л.с;3,0 L6 24V 184-231 л.с;3,5 V8 32V 245 л.с;4,4 V8 32V 286 л.с и дизельные-2,0TD L6 24V 136 л.с;2,5TD L6 12V 115 л.с;2,5TD L6 12V 143 л.с;2,5TD L6 24V 163 л.с;2,9TD L6 24V 193 л.с.Двигатели очень надёжные и при правильной эксплуатации и сервисе выхаживают до 600 тысяч километров до капремонта.Ремонт двигателя в зависимости от обьёма двигателяи качестка зачастей обойдётся в 800-2000 у/е.Самой мощной серийной модификацией считается версия М5.Это поколение М5 в кузове Е39 имело двигатель 5,0 V8 32V 400 л.с и 6мкпп.Эти машины отличались от остальных спортивными интерером и экстерьером,а также салоном Recaro.Также тюнингом BMW E39 занимались Alpina,AC Shnitzer,Hamann и Borman.Эти машины отличаются от серийных интерером,экстерьером,оптикой,а также технически.Данное поколение пятой серии дороже в обслуживании и в ремоте нежели предыдущее но сопоставимо со своими однокласниками тех же лет.Цены на ремонт ходовой с полной заменой всех расходников потянет ваш бюджет на 1000-3000 у/е в зависимости от качества запчастей.Если вам нужен надёжный мощный немецкий автомобиль бизнес-класса то четвёртое поколение баварских машин пятой серии с индексом Е39 отличный вариант для покупки,а большой выбор двигателей и комплектаций поможет вам выбрать именно ващу петёрку.Цены на вторичном рынке в зависимости от года выпуска,состояния и комплектации 10000-17000 условных единиц.