Калина и Subaru. Тест на проходимость в снегу

В прошлой теме была написана небольшая статья с видеороликом о проходимости Лады Калины в сравнении с другими автомобилями. Эксперимент проводился на довольно крутом обледенелом подъеме. Напомню, что из всех передне-приводных и даже полно-приводной Subaru  только Калины смогла заехать в ледяную гору без посторонней помощи и вообще без каких-либо усилий. Потом еще взобрался Land Cruiser, но там конечно все понятно, полный привод - внедорожник.


А в следующем ролике опять же будут тягаться и мериться силами полноприводная Субару и наша Лада универсал. Все те же машины, опять зима, но только соревноваться они будут уже не по льду, а в глубоком снегу. Первой пройти испытание досталось отечественному автомобилю, и после нескольких попыток пробить снег впереди себя, Лада Калины благополучно выезжает из проторенной колеи свои ходом без посторонней помощи.


А вот иномарка хоть и пробивала снег большими расстояниями, все-таки застряла и смогла выбраться только при помощи троса и буксировки своего конкурента. Естественно, сказывается масса автомобиля, у иномарки она чуть ли не в два раза больше, поэтому она и садится на пузо, да и высота автомобиля тоже играет большую роль. Наша Калины повыше гораздо будет.



После этого было еще испытание для этих двух машин. Подъем на заснеженную горку. Тут наш автомобиль практически преодолел препятствие даже задним ходом взобравшись почти на самый верх подъема. А Subaru вот задом заезжать не стала, а передним ходом без особых усилий взобралась. А лучше, смотрите все эти тесты на проходимость на видео:





Так что еще в одном испытании на проходимость не только по льду, но и в снегу наша Лада Калина превосходит иномарку Subaru, но стоит отметить, что все равно владелец иномарки считает наш автомобиль гавном, как ни  странно! Так зачем же нужен тогда этот полный привод на японце, если толку от него нет никакого, что на льду, что на снегу.