Рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на холостом ходу Ваз 2107 и 2106, а также 2105 своими руками. Итак, в процессе эксплуатации автомобиля, карбюратор может потребовать регулировки на холостом ходу. Начнем с того, что прогреем двигатель и установим автомобиль ВАЗ 2107 на стояночный тормоз. Открываем капот, заворачиваем сначала винты качества каждого диффузора до упора (два одинаковых винта по обеим сторонам), затем отворачиваем их на полтора два оборота, производим запуск двигателя и дальнейшую регулировку карбюратора ВАЗ 2107. Цель нашей регулировки - добиться устойчивой работы двигателя ВАЗ на холостом ходу при оборотах 600-700 в минуту и минимальной подаче топлива (винты должны быть максимально закручены). Двигатель не должен глохнуть при резком нажатия педали газа. То есть поочередно заворачиваются винты качества (на каждом из диффузоров) и винт количества. Дроссельные заслонки карбюратора открываются винтом количества, а подача топлива уменьшается винтами качества. Таким образом добиваемся уменьшения выброса вредных газов продуктов сгорания и уменьшения расхода топлива. После регулировки карбюратора на ВАЗ 2107 (аналогично 2106 и 2105) контрольная проверка заключается в следующем - резко до упора нажать педаль газа и резко отпустить. Двигатель ВАЗ 2107 не должен заглохнуть и устойчиво выйти на обороты холостого хода. Если этого не получается процедуру нужно повторить и добиться устойчивой работы карбюраторного двигателя. Если у Вас возникли какие-либо трудности с регулировкой карбюратора на ВАЗ 2107 2106 2105 своими руками, весь процесс ремонта можно просмотреть в данном видео руководстве.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2106, 2107, 2105
Рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на холостом ходу Ваз 2107 и 2106, а также 2105 своими руками. Итак, в процессе эксплуатации автомобиля, карбюратор может потребовать регулировки на холостом ходу. Начнем с того, что прогреем двигатель и установим автомобиль ВАЗ 2107 на стояночный тормоз. Открываем капот, заворачиваем сначала винты качества каждого диффузора до упора (два одинаковых винта по обеим сторонам), затем отворачиваем их на полтора два оборота, производим запуск двигателя и дальнейшую регулировку карбюратора ВАЗ 2107. Цель нашей регулировки - добиться устойчивой работы двигателя ВАЗ на холостом ходу при оборотах 600-700 в минуту и минимальной подаче топлива (винты должны быть максимально закручены). Двигатель не должен глохнуть при резком нажатия педали газа. То есть поочередно заворачиваются винты качества (на каждом из диффузоров) и винт количества. Дроссельные заслонки карбюратора открываются винтом количества, а подача топлива уменьшается винтами качества. Таким образом добиваемся уменьшения выброса вредных газов продуктов сгорания и уменьшения расхода топлива. После регулировки карбюратора на ВАЗ 2107 (аналогично 2106 и 2105) контрольная проверка заключается в следующем - резко до упора нажать педаль газа и резко отпустить. Двигатель ВАЗ 2107 не должен заглохнуть и устойчиво выйти на обороты холостого хода. Если этого не получается процедуру нужно повторить и добиться устойчивой работы карбюраторного двигателя. Если у Вас возникли какие-либо трудности с регулировкой карбюратора на ВАЗ 2107 2106 2105 своими руками, весь процесс ремонта можно просмотреть в данном видео руководстве.