Решил отписаться о прохождении на своей Ладе Калине четвертого ТО после 45 000 км пробега. Конечно пробег уже хороший и я долго думал, ехать ли мне на это ТО или лучше не стоит, но все решил, что лучше будет пройти. А потом уже буду обслуживать и ремонтировать в случае поломки свой автомобиль собственными силами.
Приехал по записи в автосалон, где покупал свою ласточку и встретили меня довольно дружелюбно, помыли автомобиль бесплатно, хотя во многих других салонах мойка платная. Еще одна очень приятная особенность, что я во время прохождения технического обслуживания находился рядом, присутствовал при этом процессе, на этом настояли даже сами мастера, чтобы в случае чего не было к ним претензий.
Проблемы, которые были за последнее время с моей Ладой Калиной, заключались в следующем:
Из под прокладок двигатель немного, едва заметно сочилось масло. Эти потери были настолько незначительными, что на месте мастеров я бы даже не стал обращать на это внимание. Но мастер настоял на том, чтобы проверить все и устранить эту проблему. Я конечно не возражал, а он все сделал на совесть, поменял прокладку клапанной крышки, и заодно отрегулировал клапана, ведь регулировка как раз таки входила в список ТО-4.
Заодно проверили все резьбовые соединения, крепления на тяги, и попросил мастера, чтобы подтянул мне ручник, а то в последнее время он довольно сильно ослаб, и даже при восьми щелчках не держал автомобиль на подъеме. Плюс к этому, мне заменили тормозную жидкость и сразу же прокачали тормоза. Поменяли масло в двигателе, заменили фильтры масляный и воздушный, а также еще фильтр салона. Прошлись смазкой по дверным замкам и петлям, теперь двери открываются лучше и нет никаких посторонних звуков и скрипов. И еще они мне отрегулировали положение фар, так как в этом была необходимость - иногда мне моргали по трассе даже с включенным ближним светом.
Скажу честно и откровенно без преувеличения, такого обслуживания своей Лады Калины я не ожидал, обычно тебя принимают лишь бы побыстрее отмазаться, а тут по за мною ходили на цыпочках, все расспрашивали, спрашивали устраивает меня или нет качество ТО. Вот такое бы отношение всегда и ко всем владельцам! А то иной раз даже не хочется и близко к автосервису подъезжать, только нервы себе порой испортишь и все.