Вот дошла очередь и до меня и до моей Лады Калины Спорт. Решил я немного заняться установкой дополнительных аксессуаров и прочих мелочей для легкого тюнинга своего автомобиля.
Сначала я установил задние подголовники, которые называются Аламар, правда провозился с ними довольно долго, и пришлось даже немного изменить конструкцию этих подголовников, чтобы при снятии не возникало никаких проблем. Сточил штыри немного, чтобы не зажимало их при снятии. Зато после этого они стали и сниматься и одеваться очень удобно и без лишних усилий. А вот собственно и внешний вид этих подголовников для задних пассажиров. Как видно на картинке, подголовники эти регулируются по высоте, в зависимости от роста и предпочтений пассажиров. Они намного удобнее, чем обычные заводские, да и внешний вид намного симпатичнее.
Помимо этого, был куплен и установлен активатор задней двери, то есть багажника, чтобы не заморачиваться постоянно с ключом, надоело уже. А теперь все отлично открывается из салона. Подробнее об установке активатора двери багажника, читайте здесь. Еще подключил видео регистратор, теперь можно ездить по городу уверенно, не боясь, что тебя подставят, а то у знакомых были уже неприятные случаи автоподстав.
Сделал еще одно небольшое изменение для лучшей шумоизоляции. Под крылья свое Лады Калины Спорт наклеил войлок. Не знаю, насколько это будет эффективно, и как долго все это дело продержится, но пока все отлично, звука от шума колес просто не слышно, особенно когда едешь по грунтовку или по мелкому гравия, а раньше был просто ужас. Проехать по щебню вообще было просто невозможным, такой стук был по крыльям, что хоть уши зажимай руками. А после небольшого участка грязи на асфальте невозможно было ехать, звук был нереально громким.
Вот такие вот небольшие изменения я провел со своей Калиной Спорт, потом будут еще работы, позже выложу как-нибудь. А пока на это все. Делитесь своим опытом, интересно что делают остальные владельцы со своими машинами. А то у меня в принципе особых то изменений не сделано, только начинаю вносить свою лепту.