Моя Лада Калина Спорт вот уже второй год продолжает меня только радовать своей неприхотливостью и безупречной работой, еще ни разу за весь пробег машинка меня не подводила, чему я бесконечно рад. Скоро уже наступают холода, так что нужно готовить свой автомобиль заранее, а то ведь по холодам потом не повозишься с ней.
Итак, что нужно сделать, чтоб подготовиться к холодам. Заменить лампочку передних габаритов, так как она перегорела. В итоге поменял сразу обе, поставил марки Philips, пока светят нормально, и целые. Помимо этого прикупил себе новое масло в двигатель Shell Hellix 5W40. На следующем ТО обязательно поменяю.
Бензин все время заливаю 95, но иногда, особенно в моменты, когда температура доходит до 100 градусов, двигатель начинает детонировать. Это конечно сильно не напрягает, но все же начал искать причину этих явлений. И вот наконец-то нашел, все дело было в выпускном коллекторе, а именно в резиновой заглушке - она порвалась. Именно из-за этого был подсос воздуха в двигатель, что и приводило к детонации. Плюс к этому поменял еще свечи зажигания на новые Bosch Platinum FR7DPX. И после этого моя Калина Спорт начала работать нормально, детонации практически не чувствуется.
После длительных поездок по разбитой Тамбовской области, пришлось подтянуть болты крепления амортизаторов, так как были слышны небольшие стуки. После подятжки болтов все стало на свои места, стуков больше не слышно.
И самая важная подготовка моей Калины Спорт к зимним погодным условиям, это покупка новой зимней резины. После прошлой зимы больше не хочу иметь дело с шипованной резиной, поэтому решил взять липучку Goodyear Ultra Grip Ice+, но по всему городу таких шин нигде не было, и пришлось купить Nokian Hakkapelitta R тоже липучку. Судя по отзывам да и по прошлому опыту эксплуатации шин Nokian Hakkapelitta - эта резина номер один среди всех своих конкурентов. Надеюсь, что в очередной раз зима будет преодолена без дня жестянщинка! Слава Богу, пока все обходилось благополучно без аварий на зимних дорогах.