Не работает ЭУР - сгорело реле

Всем доброй ночи, так как пишу это сообщение глубокой ночью от бессонницы. Недавно со мной приключилась одна очень интересная история, которую я хотел бы вам рассказать, может кому-то она будет полезной и вы с помощью этой статьи решите эту проблему довольно быстро.


А произошло все следующим образом. Все как всегда, вечером приезжаю с работы и загоняю свою Калину в гараж. Просыпаюсь утром ехать на работу, завожу свою Калину и начинаю выезжать из гаража, но тут я почувствовал, что руль почему-то стал очень тугой, не повернешь на голодный желудок. А потом я сразу вспомнил, что когда включал зажигание, то значок электроусилителя не горел, и я сразу смекнул, что проблему нужно искать в блоке с предохранителями и релюшками. Обычно любая поломка с электрооборудованием начинается именно оттуда. И мое чутье меня не подвело, сначала посмотрев предохранители ничего не обнаружил, но вытащив реле, которое отвечает за работу электроусилителя руля - увидел, что оно чуть ли не расплавилось.




Оказалось, это и была причина выходы из строя электроусилителя руля на моей Ладе Калине. Долго не думал, так как в двух шагах от дома был магазин автозапчастей, быстренько мотнулся туда и взял это реле, поставил на место и все заработало, как ни в чем не бывало. Уже после этого момента прошло несколько дней и пока все нормально, но до сих пор думаю, почему это могло произойти с моим автомобилем? Может где-то случилось короткое замыкание, предохранители вроде бы все стоят родные, никаких вмешательств в конструкцию электрооборудования с моей стороны не было, до сих пор в догадках. Если у кого была подобная поломка, отпишитесь в комментариях, с чего бы это могло случиться и стоит ли бояться повторного сгорания реле?