Проблемы с термостатом

Все началось с замены радиатора отопителя, когда мне поставили его новый на станции технического обслуживания. Заодно я попросил мастеров, чтобы посмотрели термостат, потому что он работал не так, как надо - двигатель нагревался только до 80 градусов и все. Чтобы нагреть его до 90 нужно было буксовать в снегу наверное пол часа, только тогда и мотор и салон моей Калины достаточно хорошо прогревались.



После того, как мне в сервисе все сделали и поставили новый термостат, даже при минус 30 градусах, моя Калина прогревалась очень быстро, но немного поездив - стал наблюдать, что теперь наоборот, движок нагревается до 100 градусов, а термостат не открывает. Попробовал все шланги под капотом, а они холодные. Было решено, что придется покупать новую запчасть и опять ехать в сервис. За неимением лучшего, пришлось взять фирмы ПРАМО, которые как уже все знаю, вообще никто не хвалит. Но деваться было некуда, других не было в магазине. Пригнал опять машину в сервис к тем же ребятам, чтобы поставили новый термостат. В итоге, после того, как его поставили, особой разницы я не ощутил, скорее всего опять бракованный попался. Так и забил на несколько дней, потом купил опять новый. Зима все-таки, мерзнуть в машине никак не хочется.


Но после этого были еще одни проблемы. Спереди с пассажирской стороны дул просто ледяной воздух, да и обдув стал раза в два слабее, чем был. Причина была именно в воздухозаборнике, воздух попадал половина в печку, а половина сразу в салон. И печка стала дуть теплым воздухом, хотя раньше просто кипяток был, хоть голый езди. Опять полез искать причину - оказалось, что это дело в заслонке, которая не очень плотно прилегает и поэтому вместе с горячим воздухом попадает в салон ледяной, и получается едва теплый напор... Потом еще выгнал воздух из системы, а то бульканье было постоянно, протянул все шланги и патрубки на печке, как следует затянул крышку на расширительном бачке, в общем - теперь моя Калина греет как положено, даже кажется, что печка стала лучше, чем у новой машины.
После этого случая как-то больше не охота доверять свой автомобиль мастерам, которые толком даже проблему не могут найти, не то чтобы еще устранить ее. Лучше уж больше времени уйдет, зато буду уверен, что сделано все на совесть и практически бесплатно, не считая запчастей.