Nissan Primera(1990-1996)







Хорошей альтернативой автомобилям европейского производства являются японские автомобили.Доволи серьёзным конкурентом дляVolkswagen Passat B3(1988-1993)и Opel Vectra А(1988-1995)были в своё время автомобили японского производителя Nissan-Primera(1990-1996).Эта модель пришла на смену Nissan Bluebird(1983-1990)и выпускалась в трёх кузовах-пятидверные хетчбек и универсал и четырёхдверный седан.На выбор покупателя предлагались как автомобили с передним приводом так и полноприводные версии с 5мкпп и 4акпп,6акпп.Nissan Primera имеют очень качественное лакокрасочное покрытие кузова и оцинкованный кузов благодаря чему следы коррозии редкость даже на машинах первых годов выпуска за исключением побывавших в ДТП.Но если вам попалась по дешёвке битая машина  или машина требующая ремонта кузова-то лучше от такого варианта отказаться,цены на запчасти стоят дороже нежели на европейцев.Так например передние крылья 50-100 у/е ,задние 40-80 у/е,крышка капота-от 50 у/е,фары-передние от 40 у/е,а задние от 35 у/е,пороги-от 35 у/е за штуку и это цены на неоригинальные запчасти.Цены на фирменные запчасти будут стоить как минимум в 2 раза больше.Покупатели первого поколения могли выбирать между бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями.Бензиновые двигатели-1,6 16V 90-102 л.с;2,0 16V 116-125 л.с;2,0GT 16V 150 л.с и дизельный-2,0D 8V 75 л.с.Все двигатели очень надёжны и при грамотном сервисе и обслуживании выхаживают до
500 тысяч километров до первого капремонта двигателя.Полный капитальный ремонт двигателя с использованием неоригинальных запчастей вам обойдёться в 500-800 у/е,а при использовании оригинальных запчастей может вырасти в 2 раза.Самой мощной и самой укомплектованной версией первого поколения Nissan Primera была версия GT SRI(Super Rasing Interier).Данная версия по уровню оснащения вообще не имела равных на то время среди одноклассников и отличалась от остальных спортивными интерьером и экстерьером,салоном Recaro и спойлером на крышке багажника и предлагалась в кузовах-седан и хетчбек.В 1994 году Nissan Primera получили ресталинг-от машин предыдущих годов выпуска отличаются интерьером и экстерьером,комплектациями,а также оптикой.Ходовая часть машины не очень охотно справляеться с реалиями наших дорог-шаровые опоры умрут через 50-70 тысяч километров-замена от 15 у/е,сайлентблоки-до 50 тысяч-замена от 5 у/е,амортизаторы-до 150 тысяч от 50 у/е и выше.Один из главных недостатков этой модели впрочем как и всех японских автомобилей-большие затраты на ремонт и обслуживание нежели на европейских.Но если вам нужен надёжный автомобиль японского производства то данная модель отличный вариант для покупки,а выбор двигателей,комплектаций и кузовов поможет вам в выборе именно вашей Nissan Primera.В зависимости от года выпуска,комплектации и состояния данная модель на вторичном рынке стоит 4000-7000 условных единиц.