Лечим дребезжание рычага КПП

Владею Ладой Калиной Универсал уже более одного года, и за это время было несколько неприятных скрипов и дребезжаний. Но самое напрягающее было постоянный дребезг рычага переключения КПП, особенно когда на скорости отпускаешь педаль газа, шум стоит на весь салон. Вот поездив так несколько месяцев, все это надоело и решил вылечить эту проблему. До этого еще несколько месяцев назад читал, что эти звуки проблематично устранить, так как придется какую-то прокладку в месте крепления рычага ставить. Но все же я решился, и кстати говоря, обошлось все намного быстрее и без установки всяких там прокладок.

Снял без труда колпачок с рычага КПП своей Калины, на котором схема переключения передач изображена, и почему то решил, что причина дребезжания именно в этой верхней крышке. Взял небольшой кусок изоленты, отрезал очень тонкую полоску шириной не более 3 миллиметров и длиной по размеру диаметра этой крышки. И обмотал внутреннюю сторону этой крышки этой тонкой ленточкой изоленты. И все, вся работа по устранению скрипа и дребезжания рычага КПП устранена.

Ставим на место эту верхнюю крышку, теперь она заходит плотно и не крутится свободно, как это было до нашей нехитрой доработки. Проверяем все на практике, разгоняем автомобиль и отпускаем педаль газа, и слушаем. Если дребезжания больше нет, то поздравляю, вы отделались лишь небольшим кусочком изоленты. Если же после этих изменений все равно ничего не проходит и посторонние звуки не пропали, то скорее всего придется искать какую-то шайбу по размеру и устанавливать ее в место крепления рычага КПП.