передняя подвеска автомобиля ваз 2107


передняя подвеска автомобиля ваз 2107 описание конструкции передней подвески
передняя подвеска автомобиля ваз 2107



















детали передней подвески автомобиля ваз 2107 



1 — поворотный кулак (2101-3001014/15); 2 — верхняя шаровая опора (2101-2904192-01); 3 — буфер хода сжатия (2101-2904230); 4 — верхний рычаг (2101-2904100/01); 5 — стабилизатор поперечной устойчивости (2101-2906010); 6 — поперечина передней подвески (2101-2904200); 7 — нижний рычаг (2101-2904020-01/21-01); 8 — амортизатор (2101-2905402-05); 9 — пружина (2101-2902712); 10 — нижняя шаровая опора (2101-2904082); 11 — ступица с подшипниками (2101-3103002); 12 — колпак ступицы (2101-3101065

Передняя подвеска на автомобиле ваз 2107 — независимая на двойных поперечных рычагах. 
Переднее колесо соединено - четырьмя болтами со ступицей, установленной на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники установлены в ступице и зафиксированы гайкой. Гайка крепления ступицы правого колеса имеет левую резьбу и маркировку в виде трех точек. 
Поворотный кулак с помощью двух сферических шарниров (шаровых опор) связан с нижним и верхним рычагами подвески. Оба рычага штампованные из листовой стали, верхний рычаг шарнирно крепится к кузову автомобиля ваз 2107, а нижний рычаг — к поперечине передней подвески — сварному силовому элементу, прикрепленному к лонжеронам кузова автомобиля ваз 2107 болтами. Шарниры обоих рычагов — резинометаллические (сайлентблоки), не требующие смазки. Шаровые опоры снабжены пластмассовыми вкладышами и заполнены смазкой. 
Упругим элементом подвески автомобиля ваз 2107 служит цилиндрическая пружина, проходящая сквозь вильчатый верхний рычаг. Своим нижним концом пружина передней подвески опирается на чашку,приваренную к нижнему рычагу. Верхний конец пружины передней подвески через изолирующую резиновую прокладку упирается в чашку кузова автомобиля ваз 2107. Над верхним рычагом на кузове установлен резиновый буфер хода сжатия, в него при максимальных ходах передней подвески упирается верхний рычаг. 
Колебания передней подвески на автомобиле ваз 2107 гасятся гидравлическим телескопическим двухтрубным амортизатором, размещенным внутри пружины. Своим нижним концом (резервуаром) амортизатор через резинометаллический шарнир прикреплен к нижнему рычагу. Верхний конец (шток) амортизатора с помощью двух резиновых подушек соединен с опорным стаканом амортизатора, приваренным к кузову автомобиля ваз 2107. На штоке внутри резервуара амортизатора находится резиновая втулка — буфер отбоя подвески. 
Для уменьшения крена автомобиля ваз 2107 при повороте нижние рычаги связаны между собой стабилизатором поперечной устойчивости — изогнутым упругим стальным стержнем, прикрепленным к нижним рычагам и кузову через резиновые подушки. 
Угол развала передних колес на автомобиле ваз 2107 регулируется изменением числа регулировочных шайб, размещенных между осью нижнего рычага и поперечиной. Схождение колес на автомобиле ваз 2107 регулируется путем изменения длины боковых рулевых тяг. 
Обслуживание передней подвески автомобиля ваз 2107 сводится к контролю состояния ее деталей, регулировке и замене смазки подшипников ступиц колес, а также контролю и регулировке углов установки колес.