Замена воздушного фильтра

Прошел ровно год с того момента, как я стал обладателем нового автомобиля и за это время моя машинка проехала довольно приличный километраж - 30 000 км, а это значит, что подошла такая процедура, как замена воздушного фильтра. Именно через такой интервал рекомендуют ставить новый элемент производитель. Так как время подходит все ближе к зиме, то тянуть с этим не стал, решил, что лучше все сделать до наступления холодов, чтобы по морозу потом не возиться в перчатках.

Итак, чтобы заменить воздушный фильтр на Ладе Гранте, потребуется немного времени, не больше 10 минут, широкая крестовая отвертка, ну и собственно говоря, новый фильтрующий элемент, который идентичен всем предыдущим моделям инжекторных двигателей ВАЗ. Стоимость его небольшая, в среднем не должна превышать 150 рублей, хотя есть варианты и подороже, но мое личное мнение - они того не стоят.



Итак, открываем капот нашей Гранты, и откручиваем крышку, которая крепится на 4 болтах. Прежде чем попытаться снять ее, необходимо еще отсоединить штекер с проводами от датчика, чтобы он не мешался. На рисунке ниже он отмечен красной стрелкой.



После того, как все откручено, можно спокойно снимать крышку воздушного фильтра, аккуратно вынимать оттуда старый элемент. Перед установкой нового, необходимо внутри все продуть и протереть, чтобы не осталось пыли и другого мусора, который может потом оказаться в инжекторе. Теперь можно вставлять новый фильтр, ребрами по направлению движения (вдоль), и смотрим за тем, чтобы уплотнительная резинка села на свое место и прилегла ровно по всему периметру.

Вот практически и все, ставим на место крышку, закручиваем 4 болта, и не забываем про штекер датчика, который нужно подсоединить на место. Вот и вся процедура замены, с которой справится абсолютно каждый автовладелец, ведь сложного в этом ничего нет. И не забывайте во время менять все расходные материалы, и тогда ваш автомобиль будет служить долго и исправно.



https://www.schoolpsiholog.ru