Какие головки TORX нужны для ремонта Лады Калины

Если вы являетесь владельцем свежей Лады Калины, то наверняка уже узнали о том, что под капотом, да и в других местах есть болты и шурупы специального профиля TORX. По форме они напоминают звездочки. Чтобы долго не лить воду, приведу несколько примеров тех соединений, в которых используются такие "звездочки".


  1. Болты головки блока цилиндров - TORX E14
  2. Крепление передних сидений - TORX E11
  3. Крепление КПП - TORX E14
  4. Пластиковая накладка на лобовом стекле внизу, накладка на третьем стоп-сигнале в универсале и хэтчбеке, крепление панели приборов в некоторых местах и т.д. используются шурупы под биты T15, T20 и другие.
Чтобы наглядно показать, что это за болты и как они выглядят, приведу фотографию ключей-головок и самих болтов:

Болты и головка под TORX JONNESWAY
Скажу сразу, что если вы надумали покупать себе набор инструментов, то обязательно убедитесь в том, что в нем будут ключи с таким профилем, так как довольно много соединений сейчас на Калине подобных. К примеру, если рассматривать наборы до 7000 рублей, то необходимый набор есть в Jonnesway S04H624101S, где 101 предмет в наборе. Если смотреть что-нибудь побольше, то в упомянутом ниже наборе Ombra на 131 предмет.


По цене и качеству, да и по ассортименту дешевле просто не найти, конечно не брать в расчет китайское гаУно, которое у вас поломается на несколько частей при первой попытке что-нибудь сильно затянуть, как было у меня с прошлыми ключами. Если бы сейчас стоял выбор, то брал бы этот наборчик, смотрю, там еще есть тонкие плоскогубцы, которыми очень удобно извлекать стопорные кольца, к примеру - при снятии рычага КПП, а то я недавно снимал его и пришлось пыхтеть с отвертками в руках, так как в моем Джонике таких острых пассатижей нету :-(




https://www.schoolpsiholog.ru