Чтобы не платить «лишних» денег сервисменам за прочистку Дроссельного Узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.
Вот что нам понадобится:
1) Прокладка ДУ (приобретается в магазине)
3) Отвертка крестовая
4) Головка на 13
5) Две свечи (можно уже умершие)
6) WD-40 (в народе просто ВДэшка)
Приступим...
Для начала открутим крышку расширительного бачка чтобы сбросить давление ОЖ, затем откручиваем все хомуты и отсоединяем все шланги от ДУ, два из которых затыкаем свечами чтобы не вылить ОЖ:
Далее отсоединяем разъемы от ДПДЗ и РХХ:
Затем нам надо отсоединить тросик «газа», для этого поддеваем защитную скобу и снимаем её:
Теперь проделываем такие махинации)) и отсоединяем тросик:
Далее головкой на 13 откручиваем две гайки:
И снимаем ДУ:
Теперь откручиваем РХХ:
И вот что получаем:
Ну а теперь с помощью очистителя карбюратора пшикаем во все щели на ДУ и на иглу РХХ чтобы получилось примерно вот так)))
Затем предлагаю побрызгать ВДэшкой иглу РХХ — чтобы игла не клинила при работе:
Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, ставим новую прокладку, и восхищаемся проделанной работой)))