Заменяйте на автомобиле ваз 2106 тормозные шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуется профилактически заменять тормозные шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля ваз 2106, даже если тормозные шланги внешне не имеют повреждений. Резина тормозных шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
Замена тормозных шлангов
Для замены тормозных шлангов на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.
1 - штуцер, соединяющий тормозной шланг с тройником;
2 - штуцер, закрепляемый на кузове и соединяющий тормозной шланг с трубопроводом.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной шланг в порядке, обратном снятию. 6. Передний тормозной шланг заменяется аналогично. Отличия в работе со штуцером, соединяющим тормозной шланг с тормозным механизмом, см. «Тормозные механизмы передних колес».
Замена тормозных трубок
Соединения тормозных трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Конструкция всех тормозных трубок и принцип их замены одинаковы.
Работы показаны на примере тормозной трубки, соединяющей тройник на картере заднего моста с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для отворачивания гаек тормозных трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
3. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные трубки в порядке, обратном снятию.
Замена тормозных шлангов
Для замены тормозных шлангов на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.
На автомобиле ваз 2106 применяются три тормозных шланга: один (задний) - для соединения магистрали (трубопровода) с тройником на картере заднего моста и...
...два передних - для соединения магистрали (трубопровода) с тормозным цилиндром переднего тормозного механизма.
Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тройником на картере заднего моста:
1 - штуцер, соединяющий тормозной шланг с тройником;
2 - штуцер, закрепляемый на кузове и соединяющий тормозной шланг с трубопроводом.
Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным цилиндром переднего тормозного механизма отличается штуцером, соединяющим шланг с механизмом.
1. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего тормозного шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
2. Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова.
3. Выньте штуцер из кронштейна на кузове.
4. Отсоедините, отвернув штуцер, тормозной шланг от тройника на картере заднего моста и снимите шланг.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной шланг в порядке, обратном снятию. 6. Передний тормозной шланг заменяется аналогично. Отличия в работе со штуцером, соединяющим тормозной шланг с тормозным механизмом, см. «Тормозные механизмы передних колес».
Замена тормозных трубок
Соединения тормозных трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Конструкция всех тормозных трубок и принцип их замены одинаковы.
Работы показаны на примере тормозной трубки, соединяющей тройник на картере заднего моста с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для отворачивания гаек тормозных трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
1. Разогните все скобы крепления тормозной трубки.
2. Отверните гайки крепления концов тормозной трубки и снимите трубку.
3. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные трубки в порядке, обратном снятию.