Датчик указателя уровня топлива (ДУТ) типа БМ-150 установлен в бензобаке и прикреплен к нему винтами.
Датчик уровня топлива имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижным контактом резистора управляет рычаг с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в бензобаке осталось 4-б,5 л бензина.
При пустом бензобаке сопротивление датчика указателя уровня топлива должно быть 315-345 Ом, с бензобаком, наполненным наполовину, - 108-128 Ом, а при полном бензобаке - меньше или равно 7 Ом.
В датчике указателя температуры охлаждающей жидкости установлен терморезистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Данные для проверки датчика приведены в табл. 9.4. Таблица 9.4 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Температура, °C Напряжение, подводимое к датчику, В Сопротивление датчика, Ом 30
50
70
90
110 8
7,6
6,85
5,8
4,7 1350-1880
585-820
280-390
155-196
87-109
Таблица 9.5 Данные для проверки датчика указателя давления масла Давление, МПа (кгс/см.кв) Сопротивление датчика, Ом 0 (0)
0,4 (4)
0,6 (6) 290-320
103-133
55-80
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за панелью приборов.
Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +40 °C должно быть в пределах 60-120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.
С 1994 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях ваз 2106 не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным немигающим светом.
Датчик уровня топлива имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижным контактом резистора управляет рычаг с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в бензобаке осталось 4-б,5 л бензина.
При пустом бензобаке сопротивление датчика указателя уровня топлива должно быть 315-345 Ом, с бензобаком, наполненным наполовину, - 108-128 Ом, а при полном бензобаке - меньше или равно 7 Ом.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) типа ТМ-106 ввернут в головку блока цилиндров с левой стороны двигателя.
В датчике указателя температуры охлаждающей жидкости установлен терморезистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Данные для проверки датчика приведены в табл. 9.4. Таблица 9.4 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Температура, °C Напряжение, подводимое к датчику, В Сопротивление датчика, Ом 30
50
70
90
110 8
7,6
6,85
5,8
4,7 1350-1880
585-820
280-390
155-196
87-109
Датчик указателя давления масла типа ММ393А преобразует давление в системе смазки двигателя в сопротивление электрической цепи. Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Данные для проверки датчика приведены в табл. 9.5.
Таблица 9.5 Данные для проверки датчика указателя давления масла Давление, МПа (кгс/см.кв) Сопротивление датчика, Ом 0 (0)
0,4 (4)
0,6 (6) 290-320
103-133
55-80
Датчик контрольной лампы давления масла типа ММ-120 установлен на блоке цилиндров двигателя елевой стороны. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60 КПа (0,2-0,6 кгс/см.кв.).
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за панелью приборов.
Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +40 °C должно быть в пределах 60-120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.
С 1994 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях ваз 2106 не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным немигающим светом.