1) при максимальном отбое (проваливание колеса в яму)
2) при максимальном сжатии (наезд на выпуклую неровность)
2) при максимальном сжатии (наезд на выпуклую неровность)
При 2 подвеска от удара менее слышна, т.к. энергию гасит эластичный буфер сжатия, а при 1 более слышно, т.к. детали контакта металлические.
Там, конечно, предусмотрен гидробуфер, который работает по принципу «запирания» жидкости для увеличения усилий, чтобы смягчить ударение металлических деталей, но при этом сам вызывает звук от гидроудара при резком перекрытии щели перетекания масла. Но, все-таки хуже кода он не работает, что мы и можем наблюдать, в том числе при длительной эксплуатации.
Там, конечно, предусмотрен гидробуфер, который работает по принципу «запирания» жидкости для увеличения усилий, чтобы смягчить ударение металлических деталей, но при этом сам вызывает звук от гидроудара при резком перекрытии щели перетекания масла. Но, все-таки хуже кода он не работает, что мы и можем наблюдать, в том числе при длительной эксплуатации.
В данный момент производители, особенно иностранные, переходят на, так называемый, «мягкий буфер», который сделан из твёрдого (в той или иной степени) твёрдого полимера, который поглощает часть энергии, но при этом стук остаётся очень жёстким.