Сегодня решил выложить фотки и немного написать о замене глушителя на своей Калине. Порядок выполнения этой работы не такой уж и сложный, поэтому сложностей в данном ремонте быть не должно. Если кто будет производить эту процедуру впервые, то мое руководство может быть окажется для вас полезным.
Первым делом необходимо подлезть под машину или же вообще в идеальном варианте все выполнять на яме. Можно предварительно смочить болты уксусом или вдшкой, чтобы они откисли немного. После чего открутить хомут крепления глушителя к резонатору. Примерно так, как это показано на картинке ниже:
Первым делом необходимо подлезть под машину или же вообще в идеальном варианте все выполнять на яме. Можно предварительно смочить болты уксусом или вдшкой, чтобы они откисли немного. После чего открутить хомут крепления глушителя к резонатору. Примерно так, как это показано на картинке ниже:
Далее, когда с заржавевшими соединениями удалось все-таки справиться, переходим к следующим шагам данного ремонта.
Снимаем глушитель Калины с резиновых подвесов. Он крепится с двух стороны этими штуковинами. Одна ближе к центру днища, примерное местоположение показано на фотке:
А второй край подвешен практически у самого конца глушителя, его тоже хорошо видно на фотографии:
Теперь можно приступать к снятию глушителя на Калине, для чего просто отодвигаем его в сторону заднего бампера. А если возникаю определенные трудности, можно слегка постучать хоть деревянный бруском по изгибу трубы и он вынется без проблем.