Вот наконец-то дождался я долгожданной посылки из интернет-магазина с чехлами для своей новенькой Гранты. Изначально я не горел особенно желанием надевать чехлы на Гранту, но послушав "наставления" близких, всё же решил их приобрести.
|
Фото 1 |
Проехав по местным магазинам, ничего подходящего, кроме дешёвых маек, я так и не подобрал. Тогда я решил купить чехлы в интернете. После многоминутного юзания в Гугле пришёл к такому выводу, что в разных интернет-магазинах цены на выбранную мной модель чехлов, колеблются в пределах от 2-ух до 3-ёх тысяч рублей (без доставки).
Мне удалось купить чехлы на Гранту всего за 1 995 рублей + 414 руб доставка. Универсальная модель из велюра: "Autoprofi ECO-1105 BK/RD (M) Comfort extra", состоящая из 11 предметов. С боковой поддерхкой. Цвет черно-красный (см фото 1). Что особенно понравилось, так это присутствие ортопедической подушки для поясничного отдела. Очень удобно. Подходят не только к Гранте (от BMW до Mersedes'а - список велик).
Заказывал всё на сайте anlas.ru (не реклама!). Посылка из Челябинска до Рязани дошла менее чем за две недели. Я даже написал положительный отзыв в Маркет.Яндексе.
Установка чехлов на Гранту. Некоторые особенности.
С установкой чехлов на свою машинку решил не тянуть, поэтому, сразу на следующий день, после получения посылки, вдвоём с сыном мы их и натянули на заводские сидения.
Мне казалось, что основная проблема будет - одевание чехлов на задние сидения в Granta, однако повозиться пришлось как раз с передними.
|
Фото 2 |
Пластмассовые втулки для подголовников решил не снимать, дабы не сломать их вовсе. Чехлы одевал прямо на них. Сверху затем прорезал ножом аккуратно маленькие дырочки для подголовников и всё. Смотрите, как получилось на фото 3. Затем под цвет чехлов приобрёл
оплётку на руль, также в красно-чёрном исполнении.
|
Фото 3 |
Чтобы снять боковые регулировочные винты, применил две отвёртки. Одновременно поддел с двух сторон и они легко снялись. Затем, также проделал аккуратно дырочки и, после одевания чехлов, вставил их обратно (Фото 4).
|
Фото 4 |
Снизу вся натянутая "конструкция" крепится специальными крючками, которые поставляются в комплекте. Крючки цепляли "вслепую" - за всё, что цепляется.
Заднее нижнее сидение для натягивания чехлов пришлось снять. Для этого отстегнули две нижние застёжки (фото 4-1), затем, подтолкнули до упора сиденье в сторону багажника (чтобы оно снялось с внутренних креплений (фото 4-2)) и вверх. Натянули нижний чехол за пару минут. Крючки при натягивании "конструкции" цепляли друг за друга или просто за лямки (противоположные).
|
Фото 4 |
Верхнее заднее сидение снимать полностью не стали. Просто откинули его и натянули чехол. В моей комплектации подголовников на заднем сидении нет, поэтому и с втулками и прорезанием отверстий возится вовсе не пришлось.