![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjEnOrYCw0o1OoA8lbGL5rsONMOHFt3dWSgcen7InsAgh6qHlQC9aFk0exjsL7HPi4EL-sNoes_Belaba4lO4fn_GrcftqgyN20PBXIzBg_BihQI7hth93p9vg3xPPAo3xVm5w0gtXSDqHT/s320/%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%25D1%258B.jpg) |
Mazda 626 GD/GV |
В отличии от отечественных производителей автомобилей мировой автопром не стоит на месте и японский автоконцерн Mazda не исключение из правил.Не смотря на постоянные внесения технических новшеств модель Mazda 626 GD/GV(1987-1997)не могла уже на равных конкурировать с схожими автомобилями в своём классе.
Ей заменой послужила абсолютно новая модель Mazda 626(1992-1997)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgpJpGb1evIfBVs32s998nkY7cb-g6pNNrIm-n-BM-GtIXJw0yjNd96byD_tPamtQKwAdCVdvTbL9yO0Oy_UQi-E8zq0IJtxJ8k7Y4CkJNRrOrmAhuVwsoeTme9hzb3QYdm_oQwCEfyakRL/s320/%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%25D1%258B+%25281%2529.jpg) |
Mazda 626 GE хетчбек |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiEcN6xfMczU930kMSjBvEB6kDWPYbo3iMSArUC92sfgoeUm3sDHIYbZDMi0kT_whVT2oNNu5_1lCoD6TDKipYAPJE5CKjtCWLiyDAZ6Wko6HSg7KGrdVtf7zFr_2hF3ChKkwEsaUlWzts0/s320/images.jpg) |
cалон Mazda GE |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjVuxyKTmE_OtlTyClylnBde5LVcNBxzD-AUu_tIVAZMNPkVdNvDOqzRFv8k8X1utNEzBvSNzubUpnHzS-zHz3EXkugNDzXgHx7PWwAEOrSKKAiU8oauelfwGVRRsqCneuE_X3a3vAJ_Lx3/s1600/images+%25284%2529.jpg) |
Mazda 626 GE седан |
с заводским индексом GE которая вообще была не похожа на предыдущее поколение этой модели.Это поколение 626 выпускалось в кузовах-четырёхдверный седан и пятидверный хетчбек на выбор с передним или полным приводом 4WD и с 5мкпп или 4акпп.От версий с полным приводом лучше отказаться-они более дороги в обслуживании и могут быть проблемы с запчастями.Также лучше отказаться от североамериканских версий и японских версий 626-они отличаются оптикой,кузовными деталями и имеют отличия в салоне.На базе этого поколения модели были выпущены спортивные автомобили Mazda MX-5 и Ford Probe которые не смотря на возраст до сих пор популярны у стритрейсеров.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi5vF0N5TGFNuhPhE_kOJxz_265pbNfh31D6wqvMUGxgWGsWccZNigx5o3Oi3KyREA85HJKWxjiWQi-JHL3xaAGFJQRscrM3m8uBvwXCZFePZxZ_7HiFn3A-Zx6ABQg2I2agOQ3qowBl4rq/s200/images+%25282%2529.jpg) |
бензиновый двигатель 2,2 12V |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgpwYr2QQxJUZ-9nMFEpeCpGd1qi51VqmjzoIAB6AlMRB47GdA_Mk9hSBLq9vWccu3sfHbyg0yUh4JMYYsnVYmFFalLmfatBEFDjo4402jA_mgxLn7X9tDwD_cVj1WZI88vMKkB-jtLRP1H/s200/%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%25D1%258B+%25282%2529.jpg) |
бензиновый двигатель 1,9 16V |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhuYCuuJd-6RHwUK3PFX5U3NBM0dRlmel6fgFddnVKdHBt6pHGHaKYwM0HgnpEme8jRAH0I0m36wmWVo0hBvEJqtHQZEULjv95W5EJpdIos1En6jR-iHrjWh1FXrP4JWo578pZxCP3EY61W/s200/images+%25281%2529.jpg) |
бензиновый двигатель 2,0 16V |
На выбор покупателей Mazda 626 GE предлагались как бензиновые так и дизельные двигатели как рядные четвёрки так и V-образные шестёрки.Бензиновые
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgd-2iQ2QRKSml3cItBJnzk4WxIYv8JkX3GWw6UZ2RkEzqIVPQa8EnvBPZgTFIQ_BCACmYPbWamlvfaBaPd_zUYZNjnY7B-HCKjkTv7iymV6gZqM6wwFLJPVkyKKOXFjGPBwRkDuRJfvnTp/s200/%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%25D1%258B+%25283%2529.jpg) |
бензиновый двигатель 2,5 V6 24V |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh6VrsKZbpvcg-oTq99JOTIygZYa4vq7jodnOxtczCY73KuhjnI8uM653XvlZBaD4dXIB8u9Ndo7_Iign-Fmfcq-VWtpsxKfu9UWhWAmf8-R3HM9ohk4N18GwE93cXQw4uA1yE1WgJf_Ia0/s200/images+%25283%2529.jpg) |
дизельный двигатель 2,0 8V |
двигатели-1,9 16V 90-105 л.с;2,0 16V 115-117 л.с;2,2 12V 75 л.с;2,5 V6 24V 163 л.с..Дизельные двигатели-2,0 8V 75 л.с..Бензиновые двигатели легко выхаживают при грамотном сервисе и обслуживании до 350-450 тысяч километров-ремонт обойдётся в 500-700 у/е,а дизельные до 600 тысяч-капитальный ремонт обойдётся в 500-600 у/е.Версии с двигателем 2,5 V6 24V 163 л.с ставили 626 Mazda на равных с самыми быстрыми автомобилями класса D тех лет Mitsubishi Galant и Honda Accord.Подвеска Mazda 626 GE(1992-1997) в меру мягкая и энэргоёмкая и даже на наших разбитых дорогах легко выхаживает до 150 тысяч километров-ремонт от 400 у/е.Данная модель не смотря на возраст выглядят достаточно привлекательно,а высокое качество лакокрасочного покрытия исключает появление коррозии даже на машинах первых годов выпуска за исключением побывавших в ДТП.Капитальный ремонт кузова с покраской от 1000 у/е.Mazda 626 GE(1992-1997) достаточно популярна у нас и проблем с запчастями особых нет,хотя они дороже чем на европейских одноклассников.В зависимости от состояния,комплектации и года выпуска данная модель на вторичном рынке автомобилей стоит от 4500 у/е до 7000 у/е.Это неплохой вариант для покупки в качестве альтернативы отечественным автомобилям.