|
Mazda 626 GD/GV |
В отличии от отечественных производителей автомобилей мировой автопром не стоит на месте и японский автоконцерн Mazda не исключение из правил.Не смотря на постоянные внесения технических новшеств модель Mazda 626 GD/GV(1987-1997)не могла уже на равных конкурировать с схожими автомобилями в своём классе.
Ей заменой послужила абсолютно новая модель Mazda 626(1992-1997)
|
Mazda 626 GE хетчбек |
|
cалон Mazda GE |
|
Mazda 626 GE седан |
с заводским индексом GE которая вообще была не похожа на предыдущее поколение этой модели.Это поколение 626 выпускалось в кузовах-четырёхдверный седан и пятидверный хетчбек на выбор с передним или полным приводом 4WD и с 5мкпп или 4акпп.От версий с полным приводом лучше отказаться-они более дороги в обслуживании и могут быть проблемы с запчастями.Также лучше отказаться от североамериканских версий и японских версий 626-они отличаются оптикой,кузовными деталями и имеют отличия в салоне.На базе этого поколения модели были выпущены спортивные автомобили Mazda MX-5 и Ford Probe которые не смотря на возраст до сих пор популярны у стритрейсеров.
|
бензиновый двигатель 2,2 12V |
|
бензиновый двигатель 1,9 16V |
|
бензиновый двигатель 2,0 16V |
На выбор покупателей Mazda 626 GE предлагались как бензиновые так и дизельные двигатели как рядные четвёрки так и V-образные шестёрки.Бензиновые
|
бензиновый двигатель 2,5 V6 24V |
|
дизельный двигатель 2,0 8V |
двигатели-1,9 16V 90-105 л.с;2,0 16V 115-117 л.с;2,2 12V 75 л.с;2,5 V6 24V 163 л.с..Дизельные двигатели-2,0 8V 75 л.с..Бензиновые двигатели легко выхаживают при грамотном сервисе и обслуживании до 350-450 тысяч километров-ремонт обойдётся в 500-700 у/е,а дизельные до 600 тысяч-капитальный ремонт обойдётся в 500-600 у/е.Версии с двигателем 2,5 V6 24V 163 л.с ставили 626 Mazda на равных с самыми быстрыми автомобилями класса D тех лет Mitsubishi Galant и Honda Accord.Подвеска Mazda 626 GE(1992-1997) в меру мягкая и энэргоёмкая и даже на наших разбитых дорогах легко выхаживает до 150 тысяч километров-ремонт от 400 у/е.Данная модель не смотря на возраст выглядят достаточно привлекательно,а высокое качество лакокрасочного покрытия исключает появление коррозии даже на машинах первых годов выпуска за исключением побывавших в ДТП.Капитальный ремонт кузова с покраской от 1000 у/е.Mazda 626 GE(1992-1997) достаточно популярна у нас и проблем с запчастями особых нет,хотя они дороже чем на европейских одноклассников.В зависимости от состояния,комплектации и года выпуска данная модель на вторичном рынке автомобилей стоит от 4500 у/е до 7000 у/е.Это неплохой вариант для покупки в качестве альтернативы отечественным автомобилям.