Нам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13».
1. Снимаем оба передних колеса.
2. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выворачиваем изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма
3. Отсоединяем обе рулевые тяги от поворотных рычагов
4. Отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма и снимаем пластины.
5. Отворачиваем по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон.
6. Снимаем хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и вынимаем рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.
7. Срезаем пластмассовый хомут...
8.Снимаем защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).
9. Снимаем резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.
10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…
11 Снимаем чехол рейки с картера рулевого механизма.
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
1. Снимаем оба передних колеса.
2. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выворачиваем изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма
3. Отсоединяем обе рулевые тяги от поворотных рычагов
4. Отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма и снимаем пластины.
5. Отворачиваем по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон.
6. Снимаем хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и вынимаем рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.
7. Срезаем пластмассовый хомут...
8.Снимаем защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).
9. Снимаем резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.
10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…
11 Снимаем чехол рейки с картера рулевого механизма.
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.